Сервисы потоковой передачи музыки, такие как Apple Music, Spotify, Google Play Music, Pandora и другие, продолжают набирать популярность, и в 2018 году на их долю пришлось 75% общего дохода музыкальной индустрии США, согласно новому отчету о доходах музыкальной индустрии за год, опубликованному сегодня RIAA. [PDF]
Доходы от стриминговых платформ выросли на 30% год к году и достигли 7,4 млрд долларов. Общий доход музыкальной индустрии за 2018 год составил 9,8 млрд долларов, по сравнению с 8,8 млрд долларов в 2017 году и 7,6 млрд долларов в 2016 году.
Цифровые загрузки из магазинов, таких как iTunes, составили 11% от общего дохода в 2018 году, а физические продажи пластинок и компакт-дисков — 12%. Цифровые загрузки снижались шестой год подряд и были превзойдены физическими продажами, которые также снизились, за исключением продаж виниловых пластинок (рост на 8%).
Платные сервисы по подписке по запросу, такие как Apple Music, обеспечили значительный рост доходов музыкальной индустрии, при этом сервисы с поддержкой рекламы и настраиваемые радиосервисы составляли меньшую часть этого роста.
Общий доход от подписок увеличился на 32% с 2017 по 2018 год, составив в общей сложности 5,4 млрд долларов, благодаря 42% росту среднего количества платных подписок.
RIAA не разбивает доходы по сервисам потоковой музыки, но по последним данным, Apple Music насчитывал 50 миллионов платных подписчиков, в то время как Spotify имел 87 миллионов.