MacRumors

Skip to Content

Apple добавляет оригинальные работы культовых художников на тысячи плейлистов Apple Music

В течение последних нескольких недель Apple обновляет обложки плейлистов в Apple Music, и сегодня издание The Verge пролило свет на причины этого, с комментариями глобального директора Apple по редакционной работе Рэйчел Ньюман.

Apple использует оригинальные работы известных художников, таких как создатель логотипа AC/DC, для оформления плейлистов, чтобы мгновенно узнавать свой контент и лучше взаимодействовать с различными сообществами.

applemusicplaylistart

Новая обложка для плейлиста Hip Hop Hits, созданная художником, который оформил обложку альбома Migos Culture

По словам Ньюман, пользовательские обложки для плейлистов призваны стать «визуальным представлением музыки, которую вы найдете внутри плейлиста».

Эта привязка к конкретным культурам была тем, что Apple хотела подчеркнуть при заказе произведений искусства. «Внезапно больше не существует четкого определения жанра, как это было в старые добрые времена», — сказала Ньюман, редактор. Теперь, по ее словам, жанр представляет собой плавильный котел.

Для каждого жанра Apple выбирает «громкие имена» художников, которые хорошо подходят и работали в данном жанре ранее. Например, Столе «Моаб» Стоименов, который разработал обложку для альбома Migos «Culture», создал обложку для плейлиста Apple «Hip Hop Hits».

Карлос Перес, снявший клип на хит «Despacito», создал обложки для нескольких плейлистов, в том числе для «Dale Reggaetón». Перес сказал, что благодаря свободе, предоставленной Apple, он стремился к аутентичности при создании обложек, что, похоже, является целью Apple в этом проекте.

Apple планирует переработать «многие тысячи» плейлистов ‌Apple Music‌, и новые обложки будут появляться в течение следующих нескольких месяцев.