Сегодня Apple поделилась новой рекламой iPhone, ориентированной на конфиденциальность, на своем YouTube-канале. Реклама выйдет сегодня вечером и будет демонстрироваться во время турнира March Madness в США перед расширением на другие рынки по всему миру.
45-секундное видео начинается с лозунга «конфиденциальность имеет значение», а затем показывает ряд юмористических, если не сказать слегка неловких ситуаций, когда люди хотят, чтобы их конфиденциальность была защищена в повседневной жизни. В одной из сцен, например, двое мужчин ненадолго прерывают разговор, когда официантка подходит к их столику.
«Если конфиденциальность имеет значение в вашей жизни, она должна иметь значение для телефона, на котором строится ваша жизнь», — заключается в рекламе. «Конфиденциальность. Это iPhone.»
Реклама появляется примерно через шесть недель после того, как был обнаружен серьезный сбой в FaceTime, который позволял одному человеку позвонить другому через FaceTime и слушать аудио другого человека без ответа на звонок. Apple исправила ошибку в iOS 12.1.4 и принесла извинения, но это, безусловно, не пошло на пользу ее репутации.
Apple аналогичным образом продвигала свою позицию в отношении конфиденциальности с помощью биллборда возле CES 2019 в Лас-Вегасе, на котором было написано: «То, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».
Несмотря на ошибки, Apple действительно уделяет особое внимание конфиденциальности, особенно по сравнению с некоторыми другими технологическими гигантами, такими как Facebook. Apple давно заявляет, что считает конфиденциальность «фундаментальным правом человека», и в связи с этим стремится минимизировать сбор данных клиентов и отделять их от конкретного пользователя, когда это происходит.