MacRumors

Skip to Content

Apple, как сообщается, будет демонстрировать оригинальный контент для главных наград, таких как «Оскар» и «Эмми»

Накануне широко ожидаемого анонса видеосервиса 25 марта Apple нанимает стратегов для организации показов и других PR-мероприятий для инсайдеров Голливуда и других лиц, голосующих за фильмы и телешоу, получающие престижные награды, такие как «Оскар» и «Эмми», по данным Bloomberg от Ануши Сакуи и Марка Гурмана.

apple tv app image
Из отчета:

Apple формирует команду специалистов с опытом работы в области наградных стратегий. В январе компания наняла одного такого специалиста из телевизионного подразделения Walt Disney Co. Производитель iPhone также ищет высокопоставленного кандидата для надзора за этим процессом, как сообщил один из источников, знакомых с ситуацией. По словам людей, осведомленных о процессе, компания может претендовать на награды «Эмми» уже в 2020 году.

Apple уже готовит десятки оригинальных телешоу и фильмов для сервиса, в том числе драму о жизни в утреннем шоу с Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стивом Кареллом в главных ролях.

Apple последует примеру других стриминговых видеосервисов, таких как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, которые в последние несколько лет имели оригинальный контент, номинированный на такие награды, как «Оскар» и «Эмми». Как отмечает в своем отчете, победы на конкурсах могут привлечь к Apple режиссеров и актеров более высокого калибра.

В отчете также утверждается, что Apple будет взимать плату за часть контента, в то время как другой видеоконтент будет бесплатным для пользователей устройств Apple, что подтверждает отчет CNBC.