В среду Spotify объявил, что подал антимонопольную жалобу на Apple в Европейскую комиссию в связи с недобросовестными практиками App Store. Спустя два дня Apple ответила, назвав жалобу «вводящей в заблуждение риторикой» и заявив, что «Spotify хочет получить все преимущества бесплатного приложения, не будучи бесплатным».
С тех пор словесная перепалка продолжается. В заявлении, опубликованном для Variety, Spotify заявил: «Каждый монополист будет утверждать, что он не сделал ничего плохого» и, следовательно, ответ Apple был «полностью соответствует» их ожиданиям.
Заявление Spotify:
Каждый монополист будет утверждать, что он не сделал ничего плохого, и будет настаивать на том, что действует в наилучших интересах конкурентов и потребителей. Таким образом, ответ Apple на нашу жалобу в Европейскую комиссию не нов и полностью соответствует нашим ожиданиям.
Мы подали нашу жалобу, потому что действия Apple наносят ущерб конкуренции и потребителям и являются явным нарушением закона. Это подтверждается убеждением Apple в том, что пользователи Spotify на iOS являются клиентами Apple, а не клиентами Spotify, что и является сутью проблемы с Apple. Мы уважаем процесс, который Европейская комиссия должна теперь предпринять для проведения своего обзора.
Ознакомьтесь с сайтом Spotify Time to Play Fair и пресс-релизом Apple Addressing Spotify’s Claims, чтобы узнать позицию каждой компании.