Через неделю Apple проведет мероприятие в Калифорнии, посвященное в основном деталям предстоящего стримингового сервиса телепередач. На этой неделе The New York Times опубликовала отчет о состоянии нескольких шоу на сервисе, намекнув на то, какие из них могут быть доступны на момент запуска, с какими проблемами сталкиваются некоторые партнеры в связи с планами Apple и многое другое.
Согласно статье, около 11 проектов либо завершили съемки, либо находятся на завершающей стадии, что делает их наиболее вероятными кандидатами для появления в «первой волне» шоу на сервисе Apple. Хотя на следующей неделе мы получим первое представление о стриминговом сервисе Apple, полный запуск сервиса ожидается позже в этом году.
Среди завершивших съемки шоу – «Ты спишь?» с Октавией Спенсер в главной роли; «Для всего человечества» от Рональда Д. Мура; триллер от М. Найта Шьямалана; безымянная комедия от Чарли Дэя и Роба МакЭлхенни; и «Дикинсон» с Хейли Стайнфелд в главной роли. Ожидается, что количество оригинальных производств Apple увеличится в 2020 году.
Apple, как сообщается, использует это мероприятие, чтобы показать клиентам «сколько шоу [она] собрала», и убедить их, что ее стриминговый сервис стоит того, чтобы его попробовать на старте. В сочетании с контентом, приобретенным у сторонних поставщиков, предложение Apple может поставить ее в один ряд с Hulu, Showtime или FX, по данным The New York Times. Предыдущие слухи предполагали, что стартовая линейка будет преимущественно состоять из стороннего контента.
Более десятка человек, имевших дело со стриминговым сервисом Apple, упомянули в отчете на этой неделе о своих опасениях по поводу проекта. Многие работающие с Apple получили «мало информации или вовсе не получили ее» относительно сроков выхода своих шоу, за исключением расплывчатых заявлений вроде «позже в этом году, вероятно, осенью». Apple также не раскрыла свои маркетинговые планы партнерам.
Развлекательное подразделение Apple не было полностью закрытым. Оно предоставляло обратную связь участникам шоу, но держало в секрете планы маркетинга и запуска. Мероприятие 25 марта может развеять опасения Голливуда, но несколько человек, вовлеченных в новые программы, восприняли отсутствие коммуникации как признак того, что четкого плана действий может и не быть.
Apple также, как сообщается, «нервничает» по поводу изображения своих технологий в шоу. Компания, как говорят, задает конкретные вопросы о том, как будут использоваться iPhone или MacBook, предполагая, что предпочитает видеть их в позитивных ситуациях.
Мероприятие Apple под названием «It’s Show Time» начнется в понедельник, 25 марта, в Театре Стива Джобса в кампусе Apple Park в Калифорнии. Как и большинство мероприятий Apple, оно начнется в 10:00 по тихоокеанскому времени или в 13:00 по восточному времени. Ожидается, что мероприятие также будет включать анонс расширенного сервиса Apple News.