Cleveland Cavaliers и Aramark, поставщик продуктов питания и напитков, сегодня объявили о запуске новой функции Apple Business Chat, которая позволит болельщикам Cleveland Cavaliers заказывать напитки со своих мест через iMessage.
Болельщики, посещающие игры на Quicken Loans Arena в Кливленде и сидящие на специально отведенных секторах игр Cavs и Cleveland Monsters, могут использовать приложение «Сообщения» для доступа к меню, заказа пива и воды, и получения этих напитков с доставкой прямо на их места.
Сканирование QR-кода на спинке сиденья активирует бот iMessage, который позволяет болельщикам получить доступ к меню и оформить заказ на напитки. После оформления заказа оплата производится через Apple Pay, и напитки доставляются.
Это позволит посетителям не покидать свои места и не пропускать ключевые моменты игры, чтобы получить освежающие напитки.
Пилотная программа тестируется до конца сезона, чтобы Aramark, поставщик продуктов питания и напитков стадиона, мог оценить ее эффективность и популярность среди болельщиков.
«Взаимодействие технологий, обслуживания и удобства продолжает мотивировать нас, и мы рады сотрудничать с нашими партнерами из Aramark в этом инновационном подходе к заказу, — сказал Ник Барлейдж, президент по бизнес-операциям Cavs и Quicken Loans Arena. — Возможность предоставить улучшенный игровой опыт с гораздо более простой и быстрой системой заказов для наших болельщиков добавляет еще одну удобную функцию в The Q, которую мы с гордостью тестируем до конца сезона Cavs и Monsters».
Aramark запустила аналогичную функцию в прошлом году в Citizens Bank Park, домашнем стадионе Philadelphia Phillies, в прошлом году.