MacRumors

Skip to Content

Apple привлекает издателей, сравнивая новостной сервис с Apple Music, но большинство считают логику ошибочной

Менее чем за неделю до медиа-мероприятия Apple «It’s Show Time», компания, как сообщается, все еще привлекает крупные новостные компании для участия в своем обновленном подписном новостном сервисе Apple News (по данным Business Insider). Ожидается, что запуск этого сервиса состоится вместе с основным событием — стриминговым ТВ-сервисом Apple.

applenewscanada
Во время встреч с новостными издателями Apple, как сообщается, ссылается на Apple Music, чтобы продемонстрировать свой предыдущий успех в области подписок и убедить партнеров присоединиться. Один из источников сообщил, что компания позиционирует себя как спасителя издательской индустрии, но некоторые руководители издательств считают логику Apple ошибочной.

«Основываясь на нашем опыте с Apple Music, мы очень хорошо умеем управлять подписным бизнесом», — сказал один из руководителей издательства, описывая, как Apple представила сервис. «Мы знаем, как построить подписной бизнес, и мы собираемся сделать это для новостей».

Но критики говорят, что это сравнение ошибочно. Музыка, наряду с развлечениями, принципиально отличается от новостей. Многие новостные статьи взаимозаменяемы, в отличие от музыкальных исполнителей или фильмов. К тому же, большинству людей не нужны 100 журналов; им нужны только те, поклонниками которых они уже являются.

По слухам, обновленный сервис ‌Apple News‌ будет использовать приобретенную Apple компанию Texture для объединения подписок на журналы и новостные сайты за одну ежемесячную плату. Однако один из руководителей цифровых изданий заявил, что «никто не хочет сервис журналов «ешь сколько хочешь»». Этот руководитель, чья компания не будет участвовать в новом предприятии Apple, добавил, что «журналы — это сферы увлечений, тогда как музыка — это библиотека, которую вы хотите иметь».

Сообщается, что Apple все еще привлекает крупные газеты, но, по данным источников, The New York Times и The Washington Post пока не присоединились. Однако некоторые издания видят выгоду в сервисе Apple и работают над заключением сделок для участия, например, The Wall Street Journal.

В целом, у издателей также есть много вопросов, на которые Apple еще предстоит ответить, что кажется общей темой для мероприятия 25 марта, поскольку точно такая же обеспокоенность была высказана инсайдерами Голливуда, сотрудничающими со стриминговым ТВ-сервисом Apple. Что касается новостей, издатели беспокоятся о том, сколько данных о читателях они увидят, о видимости бренда, потере прямых подписчиков в пользу пакета ‌Apple News‌, будет ли сервис доступен на Android, и о многом другом.

Представление сервисов ‌Apple News‌ и стримингового ТВ уже не за горами, поскольку мероприятие Apple «It’s Show Time» начнется в 10:00 по тихоокеанскому времени в понедельник, 25 марта.