Новая статья в Sports Illustrated позволяет заглянуть внутрь так называемой «комнаты наблюдения за спортивными событиями» Apple в офисном комплексе Results Way в Купертино, Калифорния, где команда сотрудников Apple уже почти год отслеживает спортивные мероприятия на предмет новостных и непредсказуемых моментов.
Согласно отчету, команда отвечает за спортивный раздел в приложении Apple TV и его интерфейсе Apple TV, освещая доступный контент круглосуточно и отправляя уведомления о захватывающих моментах, таких как плей-офф, достигающий тройного овертайма.
Глава отдела услуг Apple Эдди Кью размышлял о более широкой цели компании в области курирования спортивных событий, приводя в пример выступление суперзвезды НБА на пенсии Коби Брайанта, набравшего 81 очко в обычном матче Лос-Анджелес Лейкерс против Торонто Рэпторс в плей-офф НБА 2006 года, как пример спортивного момента, достойного освещения.
«Было потрясающе наблюдать, но подавляющее большинство даже фанатов «Лейкерс» этого не видели, – сказал Кью. – Как фанат, я всегда видел в этом возможность».
Однако на данный момент Apple не проявляет никаких больших амбиций в отношении спорта. На вопрос о том, как много он думает о конкуренции с Facebook и Amazon, обе из которых экспериментировали с трансляцией живых спортивных игр на своих платформах с эксклюзивными правами, Кью ответил: «Честно говоря, не очень много».
Из отчета:
«Это не значит, что мы никогда не будем заниматься спортом, потому что кто знает, – сказал он. – Никогда – это долгое время, но я не думаю, что сейчас это проблема». Права на спортивные трансляции глубоко фрагментированы, с разными владельцами, разделенными по платформам и регионам. «Вы действительно не можете владеть всеми правами, поэтому в какой-то момент вам нужно решить другие проблемы», – сказал Кью. «Вы не можете проектировать, исходя из владения правами, потому что если это единственное, что вы делаете, вы всегда будете крошечными».
Другими словами, не стоит ожидать, что Apple будет иметь собственные спортивные трансляции в своем широко ожидаемом потоковом видеосервисе, хотя он может предоставлять спортивный контент от партнерских сетей.
Прочитайте полную статью Sports Illustrated для более глубокого погружения в усилия Apple в области спортивного контента.