MacRumors

Skip to Content

Instagram запускает функцию Checkout, позволяющую пользователям сохранять платежные данные для быстрых покупок

Сегодня Instagram запускает новую функцию покупок в своих приложениях для iOS и Android, которая позволит пользователям совершать покупки, не покидая Instagram (сообщает The Verge).

До обновления ссылки для покупок в Instagram открывали всплывающее веб-окно на сайте продавца, в котором отсутствовала сохраненная платежная информация, что, вероятно, приводило к закрытию окна многими пользователями. Теперь пользователи Instagram смогут сохранять свои платежные данные в приложении для совершения множества покупок в социальной сети.

instagram checkout


Взамен Instagram будет взимать с продавцов комиссию за продажи, но размер комиссии не разглашается. Функция Checkout на Instagram запускается примерно с 20 брендами, включая Nike, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Michael Kors, Oscar de la Renta, Prada, Uniqlo, Warby Parker и Zara. Ожидается, что в будущем к ним присоединятся другие бренды.

Товары, доступные для покупки с использованием новой функции, будут иметь кнопку «Checkout on Instagram» под своим постом. При первом нажатии на нее пользователи должны будут ввести имя, адрес электронной почты, платежные данные и адрес доставки. После первого заказа эта информация будет безопасно храниться в Instagram.

Instagram надеется, что возможность совершать покупки прямо в приложении будет вдохновлять пользователей на более частые покупки и станет новым крупным направлением для родительской компании Facebook, которая недавно дала понять, что ожидает, что коммерция и платежи станут будущим компании.

По данным Instagram, платежная информация, хранящаяся в приложении, будет использоваться только в Instagram, а не в Facebook. Instagram также будет отправлять уведомления об отправке и доставке внутри приложения, чтобы держать пользователей в курсе их заказов.

Функция Checkout на Instagram будет разворачиваться в мобильных приложениях социальной сети начиная с сегодняшнего дня.