MacRumors

Skip to Content

Wall Street Journal присоединится к новостной подписной службе Apple, но NYT и Washington Post не участвуют

The Wall Street Journal планирует присоединиться к новостной подписной службе Apple, анонс которой запланирован на понедельник, сообщает The New York Times. Другие издания, такие как Washington Post и сама The New York Times, однако, не приняли предложение из-за распределения доходов, запрошенного Apple.

Apple и The ‌Wall Street Journal‌ планируют объявить о партнерстве на запланированном Apple мероприятии, посвященном СМИ, 25 марта. Подписная служба Apple для Apple News предоставит читателям доступ к новостным статьям и журналам от «сотен» участвующих издателей за одну ежемесячную плату, которая, как предполагается, составит 9,99 долларов в месяц.

macosmojaveapplenews
По слухам, Apple испытывает трудности с заключением сделок с новостными сайтами, такими как The New York Times и Washington Post, поскольку Apple хочет оставить себе 50 процентов всех подписных доходов, а остальные 50 процентов распределять между издателями в зависимости от времени, проведенного пользователями за чтением их статей.

Крупные новостные сайты с платным доступом предлагают собственные подписные услуги, с которых не нужно делиться доходами с Apple. Участие в службе Apple может привести к тому, что нынешние подписчики перейдут на нее, что приведет к общему снижению доходов.

Apple также отказывается предоставлять издателям информацию о кредитных картах или адреса электронной почты — данные, которые новостные сайты используют для создания баз данных клиентов и продвижения своих продуктов, а также просит партнеров предоставлять неограниченный доступ к контенту.

Чтобы привлечь издателей к своей службе ‌Apple News‌, руководители Apple ссылаются на масштаб ‌Apple News‌, которая предустановлена на всех устройствах iOS. Apple сообщает издателям, что миллионы новых клиентов могут познакомиться с их контентом, но некоторые не убеждены.

Многие издатели журналов согласны с предложенными Apple условиями получения доходов, но у большинства журналов нет существующих онлайн-потоков доходов. Издатели журналов также уже работают по схеме разделения доходов 50/50 после приобретения Apple сервиса подписки на журналы Texture, на котором Apple основывает свое новое предложение.

Apple представит свою новую подписную службу для ‌Apple News‌ в понедельник, 25 марта, в 10:00 по тихоокеанскому времени. Apple также использует это мероприятие для анонса своего нового потокового видеосервиса.