MacRumors

Skip to Content

Apple планирует продавать пакеты кабельных телеканалов через новый стриминговый сервис

Хотя новый стриминговый сервис Apple TV будет включать собственный оригинальный контент, Apple также предоставит клиентам доступ к подпискам на видеосервисы от сторонних поставщиков, таких как HBO и Showtime.

Частью этих усилий могут стать пакеты каналов от различных контент-провайдеров, согласно новым отчетам от Recode и The Information.

apple tv app image
Apple договорилась о правах на объединение стриминговых сервисов в рамках своих сделок с медиакомпаниями, что позволит ей предлагать пакеты каналов, таких как HBO, Showtime и Starz, по цене ниже, чем стоимость каждого сервиса по отдельности. По данным Recode:

Такие оптовые/розничные отношения также означают, что Apple, а не стриминговые сервисы, сможет устанавливать цены на то, что она продает. Apple вряд ли будет продавать, скажем, HBO дешевле, чем HBO продает себя на конкурирующих платформах, таких как Roku. Но она определенно планирует продавать пакеты платных телеканалов со скидкой, как это всегда делали операторы платного телевидения.

Пока не совсем ясно, когда Apple планирует предлагать подобные пакеты, но предоставление доступа к группе каналов со скидкой даст Apple преимущество перед Amazon. Amazon, как указывает The Information, позволяет клиентам подписываться на стриминговые сервисы, такие как Showtime, через свою учетную запись Amazon, но клиенты должны платить полную цену.

По данным Recode, сервис Apple не станет серьезным конкурентом Netflix или Hulu, поскольку основное внимание будет уделяться продаже подписок на потоковое видео от других компаний и получению доли от транзакций. Apple работает над оригинальным контентом, но ее собственные шоу и фильмы «следует рассматривать как очень дорогие подарки, а не как основной продукт».

Apple предлагает своим контент-партнерам модель разделения доходов, схожую с Amazon, которая сохраняет 30-50 процентов абонентской платы. Однако Apple не предоставит столько же данных, сколько Amazon. Тем не менее, The Information сообщает, что издатели считают пакеты «привлекательными», а Apple активно продвигает свою огромную базу подписчиков для заключения сделок. Контент Apple для подписки на ТВ будет доступен через существующее приложение TV, которое доступно на Apple TV, iPhone и iPad.

Нет информации о том, какие каналы Apple включит в пакеты, но Apple заключила сделки с 15 стриминговыми каналами для отдельных подписок, включая чисто цифровые сервисы, такие как Cheddar и Tastemade, и телеканалы, такие как Showtime и Starz. Apple пока не заключила соглашение с HBO.

Apple представит свой стриминговый сервис на предстоящем мероприятии 25 марта, а запуск сервиса ожидается в США позже этой весной, после чего последует расширение на другие страны.

Apple также представит на мероприятии сервис подписки Apple News, а по слухам, ТВ-сервисы и новостные сервисы могут быть объединены с Apple Music в рамках одной подписки для пользователей Apple. Apple также анонсирует кредитную карту Apple, предоставляемую Goldman Sachs.