Артистка Билли Айлиш достигла нового рекордного показателя в Apple Music, установив абсолютный рекорд сервиса по количеству пользователей, которые «преддобавили» альбом в свои библиотеки перед его выходом. По данным Apple, предстоящий альбом Айлиш «When We All Fall Asleep, Where Do We Go?» получил более 800 000 преддобавлений в Apple Music до его запуска 29 марта (по данным Music Business Worldwide).
Преддобавляя альбом, подписчики могут сохранить его в своих библиотеках Apple Music и прослушать любые песни, которые уже были выпущены. Затем, когда полный альбом выходит, Apple добавляет его в их аккаунт.
Хотя этот процесс может быть ненадежным в Apple Music, и иногда полный альбом не добавляется вовремя его выпуска, исполнительный директор Apple Music Оливер Шуссер рассматривает преддобавления как своего рода современную функцию предварительного заказа для эпохи стриминга. Шуссер заявил: «В то время как большинство сервисов сосредотачивают большую часть своих усилий на плейлистах, Apple Music по-прежнему делает акцент на альбомах, потому что мы понимаем их ценность как инструмента для рассказывания историй, позволяющего артистам создавать контекст вокруг своей музыки».
«В связи с этим преддобавления являются отличными ранними показателями вовлеченности вокруг артиста и намерений фанатов. Активно преддобавляя альбом, подобно предварительному заказу, который мы изобрели с iTunes, фанат демонстрирует волнение контентом и желание быть одним из первых, кто насладится им в момент доступности. Такая вовлеченность очень ценна для артиста и для нас».
Он добавил: «Для Билли это особенно захватывающе, потому что она является такой важной частью сообщества артистов Apple, и вся компания действительно ее поддерживает. Удивительно видеть позитивную реакцию наших подписчиков».
Apple давно поддерживает Айлиш, впервые представив ее как артиста «Up Next» в сентябре 2017 года, демонстрируя ее в интервью с ведущими Beats 1 Radio, эксклюзивно публикуя некоторые из ее песен и видео, а также сотрудничая с ней для ведения ее собственного шоу на Beats 1. В прошлом году Apple также сотрудничала с Айлиш над своим праздничным рекламным роликом «Share Your Gifts», в котором была представлена ее сингл «Come Out and Play».
Команда Айлиш также прокомментировала количество преддобавлений: вице-председатель Interscope Стив Берман заявил: «Эти цифры преддобавлений невероятно волнуют Билли и являются реальным подтверждением всего, над чем мы — артист, Darkroom, Apple и Interscope — работали вместе последние три года. Внутренне, слыша эти [преддобавочные] результаты от Apple, мы все невероятно гордимся и хотим работать еще усерднее, потому что мы точно видим, каковы возможности».
По словам Шуссера, критика о том, что стриминговые музыкальные сервисы лишили артистов индивидуальности, неверна, и он приводит Айлиш как яркий пример: «Apple всегда предоставляла творческим людям платформы для связи с аудиторией по всему миру, а также пространство и свободу для творчества. Это идет в основе того, кто мы как компания».