iFixit сегодня поделился отчетом о разборке AirPods второго поколения, предоставив более подробный взгляд на чип H1 с поддержкой Bluetooth 5.0 и тот же аккумулятор емкостью 93 милливатт-часа в каждом из наушников AirPods, как и в оригинальной модели.
Ремонтный сайт также вскрыл новый беспроводной зарядный кейс, который по-прежнему имеет аккумулятор емкостью 398 мАч, и сообщил о новом «водоотталкивающем покрытии» на печатной плате. В отчете о разборке отмечается, что обновленный зарядный кейс «разработан с учетом повышенной прочности, но не ремонтопригодности».
Неудивительно, что новые AirPods получили ноль баллов за ремонтопригодность, поскольку, по словам iFixit, они остаются «разочаровывающе одноразовыми». AirPods не предназначены для обслуживания, так как ни к каким аппаратным компонентам нельзя получить доступ без повреждения наушников, а герметично запаянные аккумуляторы делают AirPods расходным продуктом.
Многие из этих деталей уже были известны, но разборка все же дает интересное представление о внутренних отличиях по сравнению с AirPods первого поколения. Больше фотографий и технических характеристик доступно на сайте iFixit.