MacRumors

Skip to Content

Apple не смогла заключить соглашения с WaPo и NYT для Apple News+ несмотря на «активное ухаживание»

Apple была очень заинтересована в заключении сделок с The Washington Post или The New York Times для своего недавно анонсированного сервиса Apple News+, но в итоге не смогла убедить их подписаться, несмотря на «активное ухаживание», согласно новому отчету Vanity Fair.

Вскоре после сделки Apple с Texture прошлой весной, компания начала переговоры с двумя новостными сайтами, оказывая на них «огромное» давление и обещая значительно увеличить их аудиторию.

applenewsmymagazines

«Эдди Кью постоянно посещал их офисы, пытаясь их соблазнить». Его основная идея, по словам людей, осведомленных о переговорах, заключалась в следующем: «Мы сделаем вас самой читаемой газетой в мире».

Apple стремилась получить доступ к полному контенту обоих изданий, а не к сокращенной версии или подборке историй по определенным темам. Говорят, что Apple не хотела «ограничений в плане контента».

Ни The New York Times, ни The Washington Post не удалось убедить присоединиться к ‌Apple News‌+. Оба издания уже имеют успешные онлайн-подписки. The New York Times взимает 15 долларов в месяц за базовую цифровую подписку, а The Washington Post — 10 долларов. Газеты оставляют себе 100 процентов дохода от этих подписок.

Apple хотела включить полный доступ к контенту новостных сайтов за 9,99 долларов в месяц, что является ценой ‌Apple News‌+. Согласно предыдущим сообщениям, Apple оставляет себе 50 процентов дохода от подписок на ‌Apple News‌+ и делит оставшиеся 50 процентов между издателями в зависимости от того, сколько времени тратится на потребление их контента.

Если бы The New York Times и The Washington Post присоединились к ‌Apple News‌+, у их существующих подписчиков было бы мало причин продолжать платить им от 10 до 15 долларов в месяц вместо оплаты подписки на ‌Apple News‌+ за 9,99 долларов, которая также включала бы другой новостной контент и журналы. Apple считает, что ее огромная база подписчиков в конечном итоге привлечет больше читателей на новостные сайты, но ни одна из газет не была убеждена этим аргументом.

Мередит Копит Левин, главный операционный директор The New York Times, заявила Vanity Fair, что газета хочет иметь прямые отношения со своими читателями.

«Мы очень целенаправленно говорили о том, что лучшее место для получения журналистских материалов — это отношения с поставщиком новостей. Пока что для нас это означало прямые отношения с пользователями. Чем больше у нас будет отношений с пользователями, тем лучше, по нашему мнению, будет наш бизнес и тем лучше мы сможем предоставить им опыт».

Представитель The Washington Post заявил, что основной задачей газеты является увеличение собственной базы подписчиков, поэтому присоединение к ‌Apple News‌+ «просто не имело смысла» на данный момент.

Хотя Apple не смогла заключить сделки ни с The Washington Post, ни с The New York Times, она заключила соглашение с The Wall Street Journal. Полный контент The Wall Street Journal разблокируется для подписчиков ‌Apple News‌+, хотя стандартная подписка начинается с 19,49 долларов в месяц на первый год, после чего цена возрастает до 38,99 долларов.

Однако есть оговорки. Ограниченный выбор общих новостей и аналитических статей продвигается через ‌Apple News‌+, а другой контент из The Wall Street Journal приходится искать вручную. ‌Apple News‌+ также предоставляет только трехдневный архив The Wall Street Journal.

По данным Vanity Fair, The Wall Street Journal теряет меньше, чем другие новостные сайты. Основная база подписчиков состоит из корпоративных клиентов и «состоятельных людей», интересующихся деловыми и финансовыми новостями, а не более общим новостным контентом, который будет продвигаться через ‌Apple News‌+.

Apple также заключила соглашения с сотнями журналов, и большая часть ‌Apple News‌+ — это доступ к таким журналам, как National Geographic, Vogue, The New Yorker и другим известным изданиям. Журналы также теряют меньше, чем цифровые сайты, уже предлагающие подписки, поскольку большинство из них не имеют устоявшегося бизнеса цифровых подписок.

Издания, у которых нет большой аудитории, платящей ежемесячно за цифровой доступ, имеют потенциал быть более успешными с ‌Apple News‌, но для таких сайтов, как The New York Times и The Washington Post, существует реальный риск, что присоединение может подорвать существующую базу подписчиков.

Пока неясно, будет ли ‌Apple News‌+ в конечном итоге успешным для медиа-партнеров Apple, и вполне возможно, что если он будет успешным, новостные сайты, отказавшиеся от участия, присоединятся в будущем.

Чтобы узнать больше о ‌Apple News‌+, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по сервису подписки.