MacRumors

Skip to Content

Bragi, известная своими полностью беспроводными наушниками Dash, продает свой бизнес носимых устройств

Компания Bragi, известная как одна из первых компаний, выпустивших полностью беспроводные наушники, конкурирующие с AirPods, уходит с рынка носимых устройств, сообщает Wareable.

Bragi заявляет, что ее продуктовый бизнес был продан стороннему покупателю, и хотя компания продолжит лицензировать свою интеллектуальную собственность и искусственный интеллект, она больше не будет производить новые устройства.

Bragi dash pro 2
От генерального директора компании:

«Технологический стек Bragi применяется не только в наших собственных продуктах, но и у партнеров и брендов наушников. Dash Pro обладали революционным сверхэффективным искусственным интеллектом и программным обеспечением, которое могло обновляться новыми функциями, такими как Amazon Alexa, перевод языков и персонализированный слух. С продажей нашего продуктового бизнеса Bragi завершила свою трансформацию в компанию, занимающуюся программным обеспечением, ИИ и лицензированием интеллектуальной собственности.»

Первые полностью беспроводные наушники от Bragi, The Dash, дебютировали на Kickstarter в 2014 году. Компания собрала миллионы, и до выхода AirPods Bragi анонсировала конкурента AirPods — «The Headphone«.

The Headphone были более дешевой версией The Dash, разработанной специально для конкуренции с AirPods, но AirPods от Apple стали хитом среди клиентов Apple, и мы мало что слышали от Bragi после выпуска The Headphone и последующей модели Dash под названием the Dash Pro. Продукты Bragi были неплохими, но так и не смогли дотянуться до AirPods.

По состоянию на январь 2019 года все продукты были распроданы на веб-сайте Bragi, хотя генеральный директор Bragi изначально не признавал неминуемое закрытие компании.

Bragi не раскрыла, кто приобрел права на ее продукцию наушников, но заявила, что клиенты Bragi, владеющие устройствами Bragi, по-прежнему смогут получать поддержку.