Более 200 000 пользователей iPhone, iPad и Mac подписались на подписку Apple News+ после запуска сервиса 25 марта, сообщает The New York Times.
Цифра исходит от двух неназванных источников, которые предоставили эти данные газете The New York Times и попросили не называть их имен.
Это больше, чем было у Texture, сервиса, на котором базировался Apple News+, на пике его популярности. Apple приобрела Texture в 2018 году и прекращает его работу в конце мая, теперь, когда запущен Apple News+.
Apple News+ предоставляет доступ к более чем 200 журналам, а также к новостям по подписке от The Wall Street Journal, The Los Angeles Times и нескольких других новостных изданий.
Apple будет взимать 9,99 долларов в месяц за Apple News+, но те, кто подписался после мероприятия, получают 30-дневную бесплатную пробную версию. До того, как с клиентов начнут списывать деньги, осталось чуть более трех недель, и многие, вероятно, планируют отменить подписку до истечения срока действия пробной версии.
Пока неясно, насколько популярным будет Apple News+ после окончания пробного периода, но многие журналы надеются на лучшее. Памела Вассерстайн, генеральный директор New York Media, заявила, что, по ее мнению, Apple News+ позволит журналу New York magazine, The Cut и Vulture охватить «новую аудиторию» в среде, которая «ощущается правильной».
Apple получает 50% цены подписки от Apple News+, а остальное будет передано ее издательским партнерам. Медиакомпании будут получать сумму, основанную на времени, которое читатели уделяют их контенту.
Такое распределение доходов вызвало споры, и хотя многие журналы подписались, потому что Texture работал аналогичным образом, Apple не смогла привлечь крупные газеты, такие как The New York Times и The Washington Post.