T-Mobile заключила сделку с Viacom, которая принесет каналы компании в предстоящий потоковый сервис T-Mobile (через TechCrunch). Viacom владеет большим количеством популярных каналов, включая Comedy Central, BET, MTV, VH1, Nickelodeon, CMT и Paramount Network.
По условиям соглашения, T-Mobile сможет предлагать прямые трансляции этих каналов своим подписчикам, а также просмотр по запросу для определенных каналов. Viacom имеет соглашения с несколькими другими потоковыми сервисами, включая DirecTV Now, Philo и скоро FuboTV. Viacom также приобрела потоковый сервис PlutoTV ранее в этом году.
Это делает Viacom «краеугольным партнером по запуску» для предстоящего потокового сервиса T-Mobile, согласно компании и генеральному директору Джону Легеру.
«Viacom представляет лучшие из лучших, самые популярные бренды на кабельном телевидении, поэтому они являются для нас потрясающим партнером», — заявил Джон Легер, генеральный директор T-Mobile.
«Телевизионный контент никогда не был лучше, но потребители сыты по горло растущими расходами, скрытыми платежами, паршивым обслуживанием клиентов, постоянной чушью. А «изобретать» набор подписок, приложений и донглов не намного лучше. Вот почему T-Mobile миссией стремится дать потребителям лучший способ смотреть то, что они хотят, когда они хотят».
T-Mobile впервые объявила о своем OTT ТВ-сервисе в декабре 2017 года, заявив тогда, что планирует запустить его в 2018 году и создать продукт, который станет «разрушительным» решением для конкурирующих сервисов. О сервисе мало что было слышно в течение 2018 года, а затем в декабре компания подтвердила, что отложит запуск сервиса до 2019 года, потому что «проект оказался намного сложнее, чем ожидалось».
Пока очень мало деталей о сервисе, включая точную дату запуска или стоимость его подписных пакетов. Во время первоначального анонса T-Mobile заявила, что ее сервис предложит решения проблем, таких как растущие ежемесячные счета, запутанные пакеты и устаревшие пользовательские интерфейсы, которые можно увидеть на многих текущих платформах потокового телевидения.
Когда он будет запущен, сервис T-Mobile выйдет на оживленный рынок потокового ТВ, который в настоящее время включает DirecTV Now, Hulu с Live TV, PlayStation Vue, Sling TV, YouTube TV и многие другие. Компании даже начинают предлагать интернет-потоковые пакеты, ориентированные на конкретную аудиторию, такие как Philo, который предназначен для зрителей, не интересующихся спортивными каналами, и предлагает гораздо более низкие ежемесячные расходы.
Стоимость этих услуг также начала расти за последние несколько месяцев, особенно когда DirecTV Now повысил цены на каждый план на 10 долларов и сделал самый дешевый базовый план стоимостью 50 долларов в месяц (который всего год назад стоил 35 долларов в месяц). Аналогично, FuboTV повысил цены в прошлом месяце и увеличил свой базовый план до 54,99 долларов в месяц, одной из самых высоких стартовых цен среди основных потоковых сервисов.