Apple Music обогнал Spotify по количеству платных подписчиков в США, как сообщают источники, знакомые с ситуацией, в беседе с The Wall Street Journal. По имеющимся данным, это произошло в начале 2019 года; в феврале у Apple было более 28 миллионов подписчиков в США по сравнению с 26 миллионами платных подписчиков Spotify в США.
Подобные новости появились прошлым летом от отраслевого источника, но теперь, спустя месяцы, WSJ подтверждает эту информацию. Согласно изданию, Apple Music привлекает новых подписчиков «более быстрыми темпами», чем Spotify, с ежемесячным ростом от 2,6 до 3 процентов по сравнению с 1,5–2 процентами у Spotify.
Apple Music также начинает демонстрировать рост за пределами Соединенных Штатов:
Apple Music растет быстрее в глобальном масштабе — с темпами от 2,4% до 2,8% по сравнению с 2%–2,3% у Spotify — и разрыв начинает сокращаться на других рынках за пределами США, согласно людям, знакомым с цифрами.
Приведенные сегодня цифры относятся только к платным подписчикам и не включают пользователей трехмесячной бесплатной пробной версии Apple Music или рекламной подписки Spotify. Если бы в расчет принимались бесплатные уровни, то у Spotify в США было бы значительно больше пользователей в целом.
В феврале 2018 года WSJ предсказала, что Apple Music скоро обгонит Spotify в США, но благодаря многочисленным пакетным предложениям Spotify с Hulu и Showtime, Spotify дольше оставался в лидерах. Apple Music предлагает скидки для семей и студентов, но еще не заключил партнерство с другой компанией, занимающейся потоковым видео, чтобы предложить пакет услуг, аналогичный Spotify.
В последние годы Apple уделяет все больше внимания своему сервисному бизнесу, учитывая его высокую прибыльность благодаря ежемесячной и/или ежегодной стоимости подписки. Apple Music был запущен в 2015 году по цене 9,99 долл. США в месяц, но компания также предлагает iCloud на различных уровнях цен и только что запустила Apple News+ по цене 9,99 долл. США в месяц. Позже в 2019 году у пользователей появится возможность подписаться на Apple Arcade и Apple TV+, для обоих сервисов цены еще не объявлены.