По сообщениям The Economic Times, компания Foxconn планирует начать производство iPhone X в Индии в июле этого года. Производство будет осуществляться на заводе Foxconn в Ченнаи, на востоке Индии.
По словам официального представителя, знакомого с планами компании, Foxconn надеется увеличить производственные мощности и «в будущем перейти на более высокие модели». Сегодняшний отчет свидетельствует о начале реализации планов Foxconn по «переносу части производства за пределы Китая», после пробного производства iPhone X ранее в этом месяце.
Информация о планах Foxconn по производству iPhone премиум-класса в Индии появилась в конце прошлого года. Согласно отчету Reuters, Foxconn инвестировала 356 миллионов долларов в расширение существующего завода для нового производства iPhone, создав при этом до 25 000 рабочих мест.
Foxconn рассматривает возможность расширения своих производственных мощностей в Индии как способ диверсификации цепочки поставок от Китая, где в настоящее время находится большинство предприятий тайваньской фирмы. Apple производит большинство своих iPhone через Foxconn, но растущая база последней в Индии обеспечивает безопасность в условиях уязвимости Apple перед растущей напряженностью в торговых и технологических отношениях между США и Китаем.
Ранее Apple сотрудничала с Wistron для производства iPhone в Индии, включая iPhone SE и iPhone 6s. Производя iPhone в Индии, Apple может избежать уплаты импортных пошлин на импортируемые смартфоны и их компоненты. Большее производство в стране также помогает Apple соответствовать индийскому требованию о 30-процентной локальной закупке, что позволит Apple открыть собственные розничные магазины.
Производство семейства iPhone X в Индии, по-видимому, является частью обновленной стратегии Apple для Индии, которая также включает лучшие и более долгосрочные розничные сделки с более высокими целевыми показателями продаж, открытие официальных розничных магазинов Apple в Индии, «пересмотр» отношений компании с независимыми розничными продавцами и улучшение приложений и услуг, «направленных непосредственно на индийцев». Из-за высокой цены iPhone в Индии и по другим причинам Apple постоянно испытывала трудности в стране, что привело к новой стратегии.