Amazon ведет переговоры о запуске бесплатного музыкального сервиса с поддержкой рекламы, сообщает Billboard. В настоящее время Amazon предлагает сервис Amazon Music Unlimited с 50 миллионами песен и сервис Prime Music, который предлагает около 2 миллионов песен для участников Amazon Prime.
Стоимость Amazon Prime составляет 119 долларов в год, а Amazon Music Unlimited — 9,99 долларов в месяц. Участники Prime имеют доступ к Amazon Music Unlimited по сниженной цене: Amazon взимает 7,99 долларов в месяц за тех, кто хочет слушать на любом устройстве, или 3,99 долларов в месяц за тех, кто слушает только на Amazon Echo. В настоящее время Amazon не предлагает бесплатные варианты прослушивания.
Согласно сообщению Billboard, новый музыкальный сервис с поддержкой рекламы будет дополнять существующие сервисы Amazon и будет продвигаться через голосовые колонки компании Echo. Как и Prime Music, он будет иметь ограниченный каталог.
Предложение бесплатного музыкального уровня с поддержкой рекламы усилит конкурентное давление на Spotify, один из немногих музыкальных сервисов, предлагающих бесплатную опцию. Другие конкурирующие сервисы, такие как Apple Music и Tidal, работают только по подписке и не предлагают бесплатное прослушивание с поддержкой рекламы.
Чтобы заключить сделки с некоторыми звукозаписывающими компаниями, Amazon предлагает платить за каждую трансляцию, независимо от того, сколько рекламы будет продано.
Spotify использует свой бесплатный музыкальный уровень для привлечения новых платных подписчиков. У Spotify около 116 миллионов бесплатных слушателей и 96 миллионов платных клиентов, в то время как Apple Music, главный конкурент Amazon и Spotify, имеет 56 миллионов платных подписчиков. Amazon не предоставила подробностей о количестве своих платных подписчиков, но оценки предполагают, что общее число может составлять около 20 миллионов.
Amazon может планировать запустить свой новый бесплатный стриминговый музыкальный сервис с поддержкой рекламы уже на следующей неделе.