Apple тратит сотни миллионов долларов на приобретение новых игр для своей предстоящей службы подписки Apple Arcade, причем общий бюджет, вероятно, превысит 500 миллионов долларов, сообщает Financial Times.
В отчете, ссылаясь на нескольких человек, вовлеченных в разработку проекта, утверждается, что Apple стимулирует разработчиков, тратя несколько миллионов долларов на каждую из более чем 100 игр, отобранных для Apple Arcade к моменту запуска сервиса позднее в этом году.
Хотя в отчете утверждается, что игры на Apple Arcade не будут доступны на Android или через другие игровые сервисы по подписке, сообщается, что разработчикам будет разрешено выпускать свои игры на ПК или других игровых консолях, таких как Nintendo Switch или PlayStation, через несколько месяцев после эксклюзивного периода.
Apple Arcade представит игры от известных брендов, таких как Disney, Sega, Lego, Cartoon Network и Konami, а также от инди-студий, таких как Snowman, Annapurna Interactive, WayForward и Klei Entertainment.
Apple еще не раскрыла цены на свою службу Arcade, запуск которой запланирован на осень 2019 года в более чем 150 странах на iPhone, iPad, Mac и Apple TV. Все игры на Apple Arcade будут полнофункциональными, доступными для всех, без рекламы и без необходимости совершать покупки в приложениях.
Apple Arcade будет доступен через специальную вкладку в App Store.