Некоторые издатели, присоединившиеся к Apple News+, недовольны запуском сервиса и поделились подробностями о некоторых «первоначальных трудностях» с сайтом СМИ Digiday.
Приглашая издания к участию, Apple обещала предоставить дизайнерские ресурсы и шаблоны для адаптации контента под формат Apple News, но, как оказалось, Apple отстраняет некоторые небольшие издательства и «играет в фаворитизм» с более крупными издателями.
Всем участвующим издателям был предоставлен адрес электронной почты для отправки предложений по дизайну, но небольшая группа издателей получила доступ к закрытому каналу в Slack.
Но небольшая, избранная группа издателей была приглашена присоединиться к закрытому каналу в Slack, где они могли бы более непосредственно общаться с Apple. Этот шаг вызвал раздражение у нескольких источников, когда они узнали о существовании канала. «По сути, они играют в фаворитизм», — сказал первый источник. — «Всегда кажется, что это хорошо для больших парней, но не для остальных из нас».
Apple не предоставила издателям шаблоны статей или контента, разработанные Apple, и «в значительной степени передала» шаблоны на аутсорсинг поставщикам, что привело к ошибкам и другим проблемам, а также к значительно большей работе для издателей.
Журнальным издателям необходимо использовать инструменты для сканирования PDF-файлов и преобразования их в отдельные статьи и рекламные объявления, но технология считается настолько ошибочной, что каждый выпуск приходится «фактически заново редактировать по тексту и дизайну».
Небольшие журналы, у которых нет ресурсов для полного редизайна, должны либо инвестировать время и деньги, либо вместо этого отправлять PDF-файл. Большая часть контента в Apple News+ в настоящее время основана на PDF, что не обеспечивает наилучшего пользовательского опыта чтения.
Издатели также, как сообщается, разочарованы «неравномерным пользовательским опытом» в Apple News из-за разделения между PDF-файлами и новым форматом Apple News. «Вы думаете об Apple, и они так внимательны к дизайну», — сказал один издатель. — «Это совсем не похоже на это».
По данным Digiday, издатели, с которыми она разговаривала, заявили, что недостатки Apple News+ «плохо предвещают его долгосрочное будущее», если Apple не изменит свой подход и не внесет некоторые ключевые изменения в сервис.
Пользователи Apple News+ также выразили свое разочарование сервисом, и в MacRumors мы получили многочисленные жалобы от клиентов Apple, сбитых с толку неинтуитивным пользовательским интерфейсом и недовольных отсутствием функций.