В недавнем интервью TechRadar президент Beats Люк Вуд рассказал, как изменилась компания под руководством Apple, и об предстоящих наушниках Powerbeats Pro.
По словам Вуда, Powerbeats Pro — это «кульминация полной интеграции [Beats и Apple], работающих вместе с технологической точки зрения». При создании Powerbeats Pro компания даже учла свою репутацию производителя продуктов с мощными басами.
Вуд заявил, что компания «освоила инструменты своего ремесла» за годы существования и улучшила свою продукцию, особенно после приобретения Apple.
«Мы думали, что мы довольно хороши, пока не попали в Apple, а потом начали понимать, что такое «хорошо» на самом деле», — признается он между глотками зеленого чая.
Что делала Apple, чего не делала Beats? «У Apple была такая невероятная дисциплина и строгость в отношении качества продукции», — говорит Вуд.
Отвечая на вопрос, появятся ли в продуктах Beats когда-нибудь биометрические датчики для мониторинга сердечного ритма, Вуд сказал, что не думает, что это произойдет: «Мы никогда не хотим нагружать клиентов кучей бесполезных, на грани авангарда технологий». Он отметил, что у многих пользователей уже есть смарт-часы с такой функцией, и наличие ее в наушниках было бы излишним.
Apple анонсировала Powerbeats Pro ранее в этом месяце, планируя выпустить их в мае 2019 года. Наушники стоимостью 250 долларов полностью беспроводные, устойчивы к поту и воде, с заушными дужками и вкладышами четырех размеров, которые гарантируют надежное крепление во время тренировок. Apple заявила, что наушники обеспечивают до девяти часов прослушивания и поставляются с зарядным кейсом, как и AirPods.