Apple продолжает доминировать, когда речь заходит о поддержке клиентов, согласно ежегодному рейтингу Tech Support Showdown от Laptop Mag, который призван помочь клиентам определить, какие компании предлагают наиболее надежное обслуживание клиентов в технологической индустрии.
Apple получила совокупный балл 91, заработав 54 балла за свою веб-поддержку и 37 баллов за поддержку по телефону. Laptop Mag отмечает, что сотрудники поддержки Apple входят в число «самых быстрых и знающих», предлагая «точные ответы» на вопросы о Mac через чат, социальные сети и по телефону.
В более подробном анализе оценки Apple Laptop Mag сообщает, что его редакторы запрашивали у Apple информацию о Темном режиме в macOS Mojave, отключении автоматических обновлений и выключении веб-камер (что оказалось невозможно).
Было установлено, что прямой чат является лучшим опытом поддержки Apple, и сотрудникам чата потребовалось от 4 до 9 минут, чтобы помочь Laptop Mag найти ответы на его запросы. Телефонная поддержка также была быстрой, тщательной и полезной.
Ларри был удивлен, когда я сказал ему, что хочу отключить веб-камеру MacBook Air. После того, как он сказал, что обычно просто заклеивает свою веб-камеру, Ларри попросил меня подождать 3-5 минут, пока он проверит, возможно ли что-то еще. Через две минуты Ларри вернулся на линию, чтобы провести меня по приложению System Preferences и показать, как отключить доступ к веб-камере для каждого приложения. Он также отметил, что может быть более «изысканный» способ отключить веб-камеру через Library (на самом деле это делается в программе Terminal), но этот способ проще.
Немногие компании приблизились к тому, чтобы превзойти оценку Apple в 91 балл в рейтинге Tech Support Showdown, но Razer, занявшая второе место, получила 88 баллов, а Dell — 73. Конкурент Apple Samsung получил 73 балла, а Microsoft — 64.
Как всегда, Laptop Mag пришел к этим оценкам, выдавая себя за обычных пользователей ПК и Mac, чтобы получить ответы на три вопроса от крупнейших производителей ноутбуков. Были протестированы как онлайн, так и телефонные системы поддержки. Всего можно было получить 100 баллов: 60 — за онлайн-поддержку, поскольку это более популярный способ получения помощи, и 40 — за телефонную поддержку.