По сообщениям Bloomberg, Walmart планирует в течение следующего года расширить Vudu, представив собственные телесериалы. В настоящее время Vudu предлагает пользователям возможность арендовать и покупать фильмы и сериалы, подобно iTunes.
Теперь сервис, принадлежащий Walmart, планирует запустить семейные телешоу, чтобы стать конкурентом на постоянно растущем рынке потокового вещания. Среди них — перезапуск комедии 1983 года «Мистер Мам» (премьера которого ожидается уже в июне 2019 года), научно-фантастическое шоу и процедурная криминальная драма, похожая на «CSI».
Разница заключается в том, что Walmart не будет требовать ежемесячную подписку для доступа к этим шоу, а вместо этого будет получать доход через «новую рекламную технологию». Это описывается как «шоппируемый» контент, с телешоу, которые могут напрямую приводить к покупке товаров клиентами онлайн: «Зрители не только увидят рекламу, но и получат возможность покупать товары, показанные в шоу, такие как бумажные полотенца или газированные напитки».
Несмотря на различия, Vudu станет одной из множества потоковых служб, производящих собственные оригинальные телешоу. К ним относятся Hulu, Amazon Prime, Netflix и Apple, которая присоединится к ним позже в этом году. Сервис Apple будет называться Apple TV+ и будет включать сериалы, созданные и продюсированные Стивеном Спилбергом, Дж. Дж. Абрамсом и Опрой.
Сравнивая, Walmart «не претендует на создание следующей «Игры престолов»», по словам Bloomberg. Всего Walmart планирует выпустить как минимум полдюжины оригинальных шоу в течение следующего года и на этой неделе встретится с рекламодателями в Нью-Йорке, чтобы представить свои планы.