Apple недавно возразила против логотипа новой немецкой велосипедной дорожки, подав апелляцию в Германское патентное ведомство, согласно сообщениям немецких изданий General-Anzeiger Bonn и Westdeutscher Rundfunk.
Предполагается, что Apple не устраивают зеленая листва и якобы «надкушенный» правый край логотипа – элементы, которые, по мнению компании, слишком схожи с ее собственным логотипом.
Логотип, зарегистрированный в Германском патентном ведомстве в 2018 году, был разработан для новой велосипедной дорожки под названием Apfelroute, открытие которой запланировано на 19 мая в регионе Рейн-Форайфель в Германии. Rhine-Voreifel Tourism уже использовала логотип на форме, велосипедных стойках, картах маршрутов, баннерах, указателях и многом другом.
В дополнение к апелляции, юристы, представляющие Apple, по сообщениям, отправили письма в Rhine-Voreifel Tourism с требованием прекратить использование логотипа, но туристическое агентство считает, что это будет очень дорогостоящим.
«С Apfelroute у нас совершенно другой продукт, и невероятно, что такая большая компания нападает на нас», — заявил один из представителей компании.
Хотя может показаться несправедливым, что такая крупная компания, как Apple, преследует логотип велосипедной дорожки небольшого немецкого туристического агентства, следует помнить, что компании обязаны контролировать и обеспечивать соблюдение своих товарных знаков, поскольку невыполнение этого требования может быть расценено как отказ от прав, что может привести к потере прав на товарный знак.
Аналогично, Apple недавно возразила против логотипа норвежской политической партии, зарегистрировавшего логотип с яблоком в прошлом году.
Немецкие сообщения предполагают, что сужение сферы действия товарного знака Apfelroute будет достаточным для того, чтобы Apple отозвала свое возражение. Если нет, то есть также вероятность внесудебного урегулирования.