Spotify начинает тестировать новые функции для подкастов для избранной группы пользователей, начиная с плейлиста, который предлагает эпизоды подкастов для прослушивания, перемежающиеся с песнями.
Плейлист предназначен для пользователей, которые часто ездят на автомобиле, и называется «Your Daily Drive» (по данным The Verge). Представленные в плейлисте подкасты в основном посвящены новостным шоу.
Spotify уже несколько лет медленно готовится к активному развитию в сфере подкастов, но еще не представил никаких функций кураторства подкастов и не использовал свои алгоритмы для рекомендации подкастов подписчикам. В новом плейлисте компания тестирует именно это, хотя и с несколькими музыкальными рекомендациями.
Spotify подтвердил тестирование изданию The Verge стандартным заявлением: «Мы постоянно тестируем новые продукты и возможности, но на данный момент у нас нет другой информации». Из-за этого неясно, будет ли этот новый плейлист запущен для широкой аудитории на Spotify. На данный момент рекомендации подкастов в плейлисте представлены на португальском языке, поэтому похоже, что тестирование проводится только за пределами США.
Spotify appears to have a new (?) algorithmic playlist for morning commutes that mixes news podcasts and music, but all the podcasts are in a foreign language? pic.twitter.com/8HZyq6Ji3J
— dan seifert (@dcseifert) May 1, 2019
В 2019 году цели Spotify в области подкастов начали обретать более четкие очертания благодаря триумвирату приобретений, связанных с подкастами, включая Gimlet Media, Anchor и Parcast. Эти приобретения предоставляют Spotify набор высокопрофильных шоу для запуска на своей платформе, а также инструменты для создания подкастов от Anchor, которые позволят пользователям создавать и делиться своими подкастами на Spotify.
После полного запуска инициатива Spotify в сфере подкастов станет прямым конкурентом Apple Podcasts, которая долгое время доминировала на рынке, хотя у некоторых создателей и слушателей есть постоянные претензии к платформе. Чтобы получить преимущество над Apple Podcasts, Spotify планирует сосредоточиться на эксклюзивах и улучшенном поиске подкастов — как в случае с тестированием на этой неделе — чтобы конкурировать с Apple в качестве основного места для подкастов.