MacRumors

Skip to Content

YouTube переходит на бесплатную модель распространения оригинальных телешоу с поддержкой рекламы

В четверг YouTube объявил о новой стратегии оригинального телеконтента, в рамках которой видеосервис, принадлежащий Google, сделает новые программы доступными для пользователей бесплатно, с поддержкой рекламы (по данным Deadline).

youtuberecommendedinterface


В этом году на YouTube появятся девять новых программ, включая документальный фильм о спортивных трюках от команды Dude Perfect и интерактивный сериал с участием звезды YouTube Марка Фишбаха, позволяющий зрителям управлять сюжетом.

Среди других программ — третий сезон сериала «Кобра Кай», вдохновленного «Каратэ-пацаном», расследовательское шоу от медиастартапа Vox и набор самостоятельных фильмов от YouTube-канала «Школа жизни», который, по словам YouTube, «исследует некоторые из величайших философских вопросов нашего времени».

Это развитие событий знаменует собой смену стратегии с момента появления YouTube Premium в мае 2018 года (ранее YouTube Red), который предлагал просмотр без рекламы и другие преимущества, включая оригинальные программы, доступные за плату в размере 12 долларов в месяц. Последнее преимущество, по-видимому, не было таким популярным, как надеялся YouTube, поэтому новое направление направлено на то, чтобы сделать оригинальный контент доступным как можно большему числу пользователей на условиях поддержки рекламы.

«Для современных зрителей прайм-тайм — это личное, и наш контент так сильно резонирует благодаря разнообразию и богатству нашей непревзойденной библиотеки и возможностей платформы, — заявил главный специалист по развитию бизнеса Роберт Кинкл в официальном пресс-релизе. — В то время как все остальные медиакомпании строят платный доступ, мы идем в противоположном направлении и теперь имеем больше возможностей, чем когда-либо, для сотрудничества с рекламодателями и обмена нашими высоко оцененными оригинальными материалами с нашей глобальной аудиторией».

Другая причина смены стратегии — признание Google роста просмотров YouTube в гостиной, где в среднем ежедневно смотрят около 250 миллионов часов контента YouTube, согласно данным компании.

YouTube продолжит тестировать преимущества оригинального контента для подписчиков. Например, все эпизоды третьего сезона «Кобры Кай» будут доступны подписчикам в одном блоке, в то время как неподписчики получат доступ к одному новому эпизоду в неделю. Новые эпизоды некоторых существующих программ, вероятно, останутся доступными только для подписчиков из-за контрактных обязательств, сообщили в YouTube.