До дальнейшего уведомления ремонт 38-мм алюминиевых моделей Apple Watch Series 2 будет осуществляться путем предоставления эквивалентных моделей Series 3 из-за временной нехватки неуказанных деталей, согласно внутреннему документу, разосланным сегодня в Apple Store и авторизованным сервисным центрам Apple.
Внутренний документ, полученный MacRumors, напоминает техническим специалистам, что модели Series 3 требуют iPhone, совместимый с watchOS 4 или новее. Apple инструктирует технических специалистов уведомлять клиентов с iPhone 5 и iPhone 5c об их праве обновить свой iPhone для решения этой несовместимости.
Если клиент не может принять замену на модель Series 3, Apple предлагает связаться со службой поддержки Apple, чтобы запросить возмещение средств.
Apple предлагала аналогичные замены Apple Watch в прошлом из-за нехватки запчастей, предоставляя некоторым удачливым клиентам обновление до более нового поколения устройства по сниженной цене, но мы, очевидно, не рекомендуем злоупотреблять этой временной политикой доброй воли.
Чтобы инициировать ремонт, перейдите на страницу поддержки на веб-сайте Apple и запишитесь на прием в Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple. Мы не можем гарантировать, что все точки обслуживания признают существование этой внутренней политики, особенно учитывая отсутствие установленной даты окончания, поэтому ваши результаты могут отличаться.