MacRumors

Skip to Content

Планы защиты от операторов для iPhone, iPad и Apple Watch теперь предлагают те же преимущества, что и AppleCare+ в Канаде

Канадские жители, приобретающие сторонние планы защиты для iPhone, iPad или Apple Watch, теперь могут получать обслуживание и поддержку напрямую от Apple с покрытием, эквивалентным клиентам AppleCare+, согласно внутреннему документу Apple, опубликованному сегодня и полученному MacRumors.

applecare products


Например, если клиент приобретает план защиты для своего ‌iPhone‌ у оператора связи, такого как Bell или Rogers, он теперь может записаться на прием в Apple Store или авторизованный сервисный центр Apple в Канаде и получить те же услуги, что и по ‌AppleCare‌+, включая до двух случаев устранения случайных повреждений.

Apple рекомендует техническим специалистам обслуживать клиентов с соответствующим сторонним планом защиты «таким же образом, как вы сегодня обслуживаете ‌AppleCare‌+» и «решать их проблемы так же хорошо, как вы заботитесь обо всех наших клиентах».

Кража, утеря и любые случаи случайных повреждений после первых двух по-прежнему будут обрабатываться операторами связи и их страховыми компаниями, написала Apple.

Несколько американских операторов связи уже предлагают это, включая T-Mobile.

Услуги ‌AppleCare‌ для сторонних планов защиты в Канаде предоставляются компанией Brightstar.

Чтобы записаться на прием в Apple Store или авторизованный сервисный центр Apple в Канаде, перейдите на страницу поддержки на веб-сайте Apple.