Председатель Федеральной комиссии по связи США Аджыт Пай заявил на этой неделе, что будет рекомендовать одобрение слияния T-Mobile и Sprint (через Bloomberg). Новость появилась после того, как T-Mobile и Sprint объявили об изменениях в своем соглашении о слиянии стоимостью 26,5 миллиардов долларов, включая продажу предоплаченного бренда Boost Mobile, трехлетнее развертывание их сети 5G и обязательство не повышать цены во время строительства сети.
Согласно новому плану, компании продадут бренд Boost Mobile компании Sprint, но сохранят Virgin Mobile и бренд Metro компании T-Mobile. Если бы Sprint и T-Mobile сохранили все три бренда, они бы владели крупнейшей долей на рынке предоплаченной мобильной связи в Соединенных Штатах, составляющей около 42 процентов рынка.
«Два главных приоритета FCC — это сокращение цифрового разрыва в сельской Америке и укрепление лидерства Соединенных Штатов в области 5G, следующего поколения беспроводной связи», — заявил Пай в понедельник. «Обязательства, взятые сегодня T-Mobile и Sprint, существенно приблизят достижение каждой из этих критически важных целей».
В случае завершения новая объединенная компания откажется от названия Sprint и будет называться T-Mobile, а нынешний генеральный директор T-Mobile Джон Леджере займет пост главного исполнительного директора. Sprint и T-Mobile заявили, что новая компания станет «силой позитивных изменений» в индустрии беспроводной связи, видео и широкополосного доступа в США, усилив стратегию Un-carrier компании T-Mobile и позволив ей «лидировать в эру 5G».
Хотя одобрение Пая является важным шагом, слияние все еще должно быть одобрено полным советом FCC и Министерством юстиции. В апреле Sprint и T-Mobile объявили о продлении срока слияния до 29 июля 2019 года.