MacRumors

Skip to Content

Apple названа Креативным Маркетологом года по версии Cannes Lions 2019

Cannes Lions сегодня объявил, что Apple получила звание Креативного Маркетолога года, впервые за свою историю компания из Купертино удостоилась этой награды.

Apple была названа Креативным Маркетологом года в знак признания ее «креативных коммуникаций и маркетинговых инициатив мирового класса».

applefkatwigswelcomehome
Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, заявил, что Apple «полностью заслуживает» награды Креативного Маркетолога года.

«Маркетинг и коммуникации компании неизменно демонстрируют креативное превосходство. Apple Inc. создала культуру, которая стимулирует маркетинговые стратегии, гарантирующие, что ее клиенты являются истинными послами брендов Apple».

Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Майрен заявил, что Apple «гордится» получением награды, которую Майрен получит на заключительном шоу награждений Каннского фестиваля в пятницу, 21 июня.

«Мы гордимся получением этой престижной награды. Apple всегда верила, что креативные, увлеченные люди могут изменить мир к лучшему. Мы создаем инструменты для этих людей, и мы создаем маркетинг для этих людей».

В 2018 году Apple получила Гран-при «Entertainment Lion for Music» за рекламный ролик HomePod «Welcome Home», снятый режиссером Спайком Джонзом с участием FKA Twigs, и Гран-при «Brand Experience & Activation Lion» за программу розничных магазинов «Today at Apple».

Среди других компаний, получавших эту награду в прошлом, — Google, Burger King, Samsung, Heineken, McDonald’s, Coca-Cola, Mars, IKEA и Unilever.