Cannes Lions сегодня объявил, что Apple получила звание Креативного Маркетолога года, впервые за свою историю компания из Купертино удостоилась этой награды.
Apple была названа Креативным Маркетологом года в знак признания ее «креативных коммуникаций и маркетинговых инициатив мирового класса».
Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, заявил, что Apple «полностью заслуживает» награды Креативного Маркетолога года.
«Маркетинг и коммуникации компании неизменно демонстрируют креативное превосходство. Apple Inc. создала культуру, которая стимулирует маркетинговые стратегии, гарантирующие, что ее клиенты являются истинными послами брендов Apple».
Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Майрен заявил, что Apple «гордится» получением награды, которую Майрен получит на заключительном шоу награждений Каннского фестиваля в пятницу, 21 июня.
«Мы гордимся получением этой престижной награды. Apple всегда верила, что креативные, увлеченные люди могут изменить мир к лучшему. Мы создаем инструменты для этих людей, и мы создаем маркетинг для этих людей».
В 2018 году Apple получила Гран-при «Entertainment Lion for Music» за рекламный ролик HomePod «Welcome Home», снятый режиссером Спайком Джонзом с участием FKA Twigs, и Гран-при «Brand Experience & Activation Lion» за программу розничных магазинов «Today at Apple».
Среди других компаний, получавших эту награду в прошлом, — Google, Burger King, Samsung, Heineken, McDonald’s, Coca-Cola, Mars, IKEA и Unilever.