Регулирующий орган Великобритании по вопросам конкуренции сегодня объявил, что Apple официально согласилась быть «более ясной и открытой с пользователями iPhone» относительно состояния аккумулятора и производительности для обеспечения соответствия законодательству о защите прав потребителей, как сообщает BBC.
В своем обязательстве, представленном Управлению по вопросам конкуренции и рынкам (CMA), Apple взяла на себя обязательства по ряду действий, которые она уже предприняла, включая предоставление потребителям «четкой и понятной информации» о литий-ионных аккумуляторах, неожиданных отключениях и управлении производительностью в iOS и на своем веб-сайте.
Apple добавила, что если будущие обновления iOS существенно изменят влияние управления производительностью при установке на iPhone, компания уведомит потребителей «в ясной форме» об этих изменениях в примечаниях к выпуску обновления.
CMA выразило озабоченность по поводу Apple в прошлом году после скандала с замедлением iPhone в конце 2017 года, когда выяснилось, что Apple внедрила систему управления производительностью в iOS 10.2.1, которая могла замедлять работу iPhone с изношенными аккумуляторами, упоминая в примечаниях к выпуску только исправления ошибок и улучшения.
В конечном итоге Apple принесла извинения за недостаточное информирование и предприняла ряд шагов для решения ситуации, включая введение опции для отключения управления производительностью, временное снижение цены на замену аккумуляторов iPhone и добавление нового меню «Состояние аккумулятора» в iOS 11.3.
CMA признает, что с момента выдвижения своих претензий Apple «уже начала более открыто общаться с пользователями iPhone», но отмечает, что сегодняшнее объявление «фиксирует для компании официальные обязательства». В случае нарушения каких-либо из взятых на себя обязательств CMA может предпринять судебные действия.