MacRumors

Skip to Content

Apple продемонстрировала уверенный рост продаж носимых устройств: 12,8 млн единиц в первом квартале 2019 года

По данным IDC, в первом календарном квартале 2019 года Apple поставила на мировой рынок примерно 12,8 миллиона носимых устройств. К категории носимых устройств относятся Apple Watch, AirPods и отдельные модели наушников Beats.

В течение квартала Apple заняла 25,8 процента рынка, став лидером среди производителей носимых устройств, при этом рост был значительным. В первом квартале 2018 года Apple поставила примерно 8,6 миллиона устройств, что означает рост на 49,5 процента по сравнению с предыдущим годом.

idcwearablesq12019
Китайские компании Xiaomi и Huawei заняли второе и третье места с показателями 6,6 и 5 миллионов поставленных устройств соответственно, в то время как Samsung и Fitbit заняли четвертое и пятое места с 4,3 и 2,9 миллионами поставленных устройств соответственно.

idcwearablesbycompanyq12019


Всего в первом квартале 2019 года было поставлено 49,6 миллиона носимых устройств, что на 55,2 процента больше, чем в первом квартале 2018 года.

Разбивая данные только по носимым устройствам на запястье, IDC полагает, что Apple поставила примерно 4,6 миллиона устройств, по сравнению с 4 миллионами в том же квартале предыдущего года. Apple не стала лидером в сегменте носимых устройств на запястье, уступив это место Xiaomi.

idcwristworndevicesq12019


Xiaomi поставила примерно 5,3 миллиона носимых устройств на запястье, заняв 10,7 процента рынка, что немного выше 9,3 процента рынка Apple.

Huawei, Fitbit и Samsung отстали от Xiaomi и Apple, поставив 3,9, 2,9 и 2 миллиона устройств соответственно в первом квартале 2019 года. По данным IDC, средняя цена продажи (ASP) Apple Watch выросла с 426 долларов в первом квартале 2018 года до 455 долларов в первом квартале 2019 года.

Apple сохранила лидирующие позиции благодаря тому, что компания предлагает три линейки продуктов: Apple Watch, AirPods и отдельные модели наушников Beats. Apple Watch, в частности, оказались очень успешными в захвате доли единиц продукции, но что более важно, доли в долларовом выражении, поскольку средняя цена продажи (ASP) этих часов увеличилась с 426 долларов в первом квартале 2018 года до 455 долларов в последнем квартале. Apple также, похоже, применяет аналогичную стратегию в своей линейке беспроводных наушников, поскольку новейшие AirPods теперь доступны с беспроводной зарядкой и увеличенной ASP.

Apple обновляет свои Apple Watch ежегодно с момента их выпуска в 2015 году. В 2018 году Apple Watch Series 4 получили новые функции для здоровья, такие как ЭКГ, и обновленный дизайн с более тонкими рамками. В 2019 году, по слухам, мы можем увидеть новые материалы корпуса и, возможно, новую технологию дисплея.