TBWAMAL, давний партнер Apple по рекламе, внес два крупных изменения в руководстве, сообщает Adweek.
Джефф Эдвардс и Чак Монн стали креативными директорами в штаб-квартире MAL в Лос-Анджелесе, работая под руководством главного креативного директора Брента Андерсона.
Эдвардс будет курировать создание рекламы для сервисов Apple, таких как Apple TV+, Apple Music и Apple Pay, в то время как Монн будет заниматься контентом, связанным с iPhone. В своем заявлении Эдвардс, который впервые работает в TBWA, назвал Apple «лучшим брендом в мире».
«Когда Брент Андерсон приглашает тебя работать над лучшим брендом в мире, в доме, построенном Ли Клоу и Стивом Джобсом, решение принимается легко».
Ранее Эдвардс работал в R/GA над рекламой для таких компаний, как Nike, Disney и Pepsi, а Монн последние 20 лет работал в TBWA над кампаниями по продвижению Mac, iPhone и iPad, включая недавнюю серию «За кулисами Mac» «Behind the Mac».