В последнем выпуске подкаста Mac Power Users ведущие Дэвид Спаркс и Стивен Хакетт получили возможность поговорить с менеджером по продуктам Apple Дагом Бруксом об абсолютно новом Mac Pro, который был представлен на WWDC 2019 на этой неделе.
Новый Mac Pro — это абсолютный гигант производительности с процессорами Intel Xeon до 28 ядер, оперативной памятью до 1,5 ТБ, накопителями SSD до 4 ТБ и возможностью установки «самой мощной в мире видеокарты» AMD Radeon Pro Vega II. Брукс заявил, что такая производительность позволит Mac Pro оставаться актуальным на протяжении долгого времени:
Когда мы смотрим на рабочие процессы, такие как 8K, сегодня это не является нормой. Определенно есть люди, которые занимаются этим на высоком уровне. Но мы хотим убедиться, что мы готовы к этому и что производительность всей системы позволит реализовать это.
Для управления тепловыделением, связанным с такой производительностью, Брукс сказал, что новый Mac Pro имеет так называемую «систему воздушного потока с низким сопротивлением», которая перемещает большое количество воздуха через систему и «очень эффективно» охлаждает машину:
Предыдущий корпус Mac Pro имел девять вентиляторов. Мы хотели упростить и сделать систему охлаждения намного более элегантной. Это то, что мы называем системой воздушного потока с низким сопротивлением. Если вы посмотрите на радиатор… расстояние между ребрами довольно большое. Мы можем перемещать много воздуха через систему, осуществлять теплообмен с этими большими вентиляторами… они вращаются немного медленнее, поэтому не создают много шума, но могут перемещать довольно много воздуха через систему для очень эффективного охлаждения.
Брукс сказал, что уровень шума нового Mac Pro под столом составляет около 10 децибел, что делает его тише, чем iMac Pro или текущий Mac Pro на столе, которые, по его словам, уже «практически бесшумны» при уровне около 12 децибел.
Брукс также прокомментировал наличие опциональных колес у нового Mac Pro:
Вы понимаете, что эта штука стоит рядом с вами, и там есть ручка. Идеально, чтобы просто взять ее… а что, если я захочу немного выдвинуть ее, чтобы получить доступ к верхним платам или повернуть ее для доступа к задней части. У ножек есть материал снизу… их очень легко передвигать. Это как будто, а что, если бы у этой штуки были колеса?
Предположительно, Apple использовала G-сенсоры, чтобы гарантировать, что новый Mac Pro сможет выдерживать разумное количество ударов и вибраций при перевозке в производственных грузовиках и других профессиональных средах.
Еще одним примечательным моментом стало то, что, как и многие другие продукты Apple, новый Mac Pro во время тестирования в лабораториях Apple хранился в «невидимом корпусе», чтобы гарантировать, что его дизайн останется секретным до момента анонса. Это, безусловно, сработало, поскольку дизайн нового Mac Pro стал полной неожиданностью.
Весьма интересно, что весь интервью можно прослушать в подкасте Mac Power Users на Relay.FM.