В сегодняшнем пресс-релизе Apple освещалось, как учителя по всей Европе используют iPad, чтобы работать со студентами, изучающими новый язык наряду со своими обычными образовательными предметами.
Apple выбрала в качестве примера учителей из школы Wilhelm Ferdinand Schussler Day School в Дюссельдорфе, Германия. Они говорят, что iPad позволяет им готовить письменные и видеоуроки для студентов-иммигрантов из зон военных конфликтов на Ближнем Востоке, чтобы помочь им учиться в своем собственном темпе и, как следствие, улучшить свои оценки.
Для учителя Ника Кириакидиса, 47 лет, и его коллеги Синаана Эль Хака Хаджери, 31 года, которые преподают в классе поочередно в разные дни, один из самых мощных инструментов для преодоления потенциальных языковых барьеров — это iPad.
«Дети замыкаются, когда боятся [совершить] ошибки», — говорит Кириакидис. «Если мы постараемся уменьшить этот страх, им будет гораздо легче работать с нами, потому что им нечего терять».
«С iPad… это отличается от того, когда они что-то пишут [на бумаге], и я подхожу с красной ручкой и говорю: ‘это неправильно'», — говорит Хаджери. «[С iPad] они учатся сами».
С тех пор как школа Wilhelm Ferdinand Schussler Day School начала программу 1:1 iPad, каждый ученик имеет доступ к своему собственному iPad, и 100% участников закончили обучение — это увеличение более чем на 20%.
Аналогично, в школе Stenkulaskolan в Мальмё, Швеция, где 98% учеников говорят по-шведски как на втором языке, учителя отметили 80% рост оценок по математике с тех пор, как они начали отправлять домой подобные учебные видео, записанные учителем на шведском языке.
Похожая история и в школе St. Cyres в Пенарте, Уэльс, где выпускной класс 2018 года, состоящий из студентов, изучающих «английский как дополнительный язык», работая с iPad, повысил свои оценки в среднем на 3,8 балла в течение года — превзойдя своих сверстников, для которых английский или валлийский язык являются родными, третий год подряд.
Заинтересованным читателям стоит ознакомиться с полным пресс-релизом Apple, который продолжает серию публикаций, посвященных учителям и ученикам, использующим инновационные технологии в классе.