Dish Network близка к заключению сделки на сумму 6 миллиардов долларов за бренд Boost Mobile и беспроводной спектр Sprint, сообщает Bloomberg.
Sprint продает Boost Mobile, чтобы избавиться от активов и получить одобрение регулирующих органов на свое предстоящее слияние с T-Mobile. Обе компании стремились продать Boost Mobile, чтобы успокоить американских регуляторов, которые считают, что слияние вызывает опасения по поводу антимонопольного законодательства.
Министерство юстиции США хочет, чтобы Sprint и T-Mobile обеспечили сохранение четвертого крупного оператора связи в стране, поскольку объединенная компания T-Mobile и Sprint оставит только AT&T и Verizon в качестве других крупных операторов. Объединенная компания Sprint и T-Mobile, которую возглавит Джон Легер, будет называться T-Mobile и будет насчитывать почти 100 миллионов клиентов.
Sprint и T-Mobile впервые объявили о соглашении о слиянии в апреле 2018 года, но завершение сделки требует одобрения правительства. По состоянию на май, американские регуляторы, как сообщалось, «склонялись к отказу» одобрить слияние, если часть активов T-Mobile и Sprint не будет продана.
Dish может планировать объявить о сделке уже на этой неделе, по словам источников, которые говорили с Bloomberg. Однако условия сделки еще не окончательно согласованы, и она все еще может сорваться.