Сегодня Apple объявила о запуске добровольной программы отзыва и замены батарей для 15-дюймовых моделей MacBook Pro с Retina дисплеем, проданных в период с сентября 2015 года по февраль 2017 года, из-за проблем с перегревом батареи. Затронутые батареи могут перегреваться и создавать риск возгорания.
Покупателям предлагается прекратить использование затронутых моделей MacBook Pro до тех пор, пока они не предпримут шаги для замены батарей согласно инструкциям Apple. Apple сообщает, что затронутые устройства, нуждающиеся в замене, можно идентифицировать, введя серийный номер Mac на странице программы отзыва.
Отзыв касается только 15-дюймовых MacBook Pro 2015 года и не затрагивает более поздние модели, выпущенные в 2016 году и позднее. Владельцам 15-дюймовых моделей 2015 года рекомендуется найти авторизованного поставщика услуг Apple, записаться на прием в розничный магазин Apple или связаться со службой поддержки Apple для организации ремонта по почте.
Apple предупреждает, что во всех случаях MacBook Pro будет отправлен в сервисный центр Apple, а обслуживание может занять от одной до двух недель. Замена батарей будет произведена бесплатно.
Ранее в этом году видео с MacBook Pro, который загорелся и произвел большое количество дыма, получило широкое распространение в Twitter и Reddit. Устройство, о котором идет речь, было 2015 MacBook Pro с 15-дюймовым Retina дисплеем, и оно потенциально может быть связано с отзывом.
Учитывая, что затронутые 15-дюймовые модели MacBook Pro подвержены риску перегрева и возгорания, владельцы устройств, нуждающихся в замене батареи, должны обязательно посетить розничный магазин Apple или связаться со службой поддержки Apple, прежде чем продолжать использовать свои Mac.