MacRumors

Skip to Content

Команда Apple Project Catalyst делится мыслями об ограничении совместимости с приложениями для iPad, проблемах качества и многом другом

В iOS 13 и macOS Catalina компания Apple представила Project Catalyst, предназначенный для того, чтобы разработчики могли с минимальными усилиями портировать свои приложения для iPad на Mac, что упрощает для разработчиков создание кроссплатформенных приложений.

Ars Technica недавно поговорила с некоторыми членами команды Apple, ответственными за создание и продвижение Project Catalyst, и стоит прочитать эту статью тем, кто интересуется этой функцией.

project catalyst
Apple решила разрешить разработчикам портировать приложения для ‌iPad‌, а не приложения для iPhone, поскольку это «более естественный переход» при переносе приложения с ‌iPad‌ на Mac благодаря более близким размерам дисплея. Как сказал Тодд Бенджамин, старший директор по маркетингу macOS в Apple:

Просто с точки зрения дизайна, разница между приложением для iPad и приложением для iPhone заключается в том, что приложение для iPad прошло итерацию дизайна, чтобы использовать больше экранного пространства. И когда вы переносите это приложение на Mac… у вас есть что-то, разработанное с учетом этого пространства, с чем вы можете работать и с чего вы можете начать.

Али Озер, менеджер по разработке Cocoa в Apple, также сказал, что выбор ‌iPad‌ предвосхищает обеспокоенность пользователей по поводу того, что мобильные порты перетекают на настольные компьютеры. «Это один из способов привлечь внимание разработчиков к тому, что приложение для iPhone в его текущем виде может быть не совсем правильным дизайном», — сказал Озер.

Разработчики, уже использовавшие Project Catalyst, смогли портировать версии Twitter, TripIt и Asphalt 9: Legends для ‌iPad‌ на Mac. Разработчики, работавшие с Project Catalyst, сообщили Ars, что в целом им было легко пользоваться, и они смогли «просто заставить его работать», как сказал один из разработчиков Twitter.

Что касается проблем с качеством, команда Catalyst от Apple ожидает, что отзывы пользователей станут важным фактором в обеспечении того, чтобы приложения для Mac предлагали богатый, похожий на Mac опыт. Как сказал Шон Прюден, старший директор по управлению партнерами и связям с разработчиками Apple:

«Затем мы переходим к реакции клиентов, рейтингам и всему такому. Что, будем надеяться, будет стимулировать правильное поведение разработчиков, то есть делать работу, делать ее правильно и не лениться».

Полный подробный обзор Project Catalyst можно прочитать на сайте Ars Technica. В нем подробно рассказывается о том, как работает Project Catalyst, что разработчики думают об этой функции на данный момент, а также представлены мысли Apple о SwiftUI.