Эдди Кью недавно дал интервью The Times, чтобы обсудить различные темы, связанные с сервисами Apple, которыми он руководит, включая Apple Music, Apple News+ и грядущий Apple TV+. Большая часть интервью была посвящена Apple TV+ и его запуску этой осенью. Кью заявил, что Apple сосредоточится на качестве, а не на количестве.
План Apple будет прямым контрастом с Netflix, который ежемесячно создает много контента для просмотра подписчиками. Кью сказал, что «в этой модели нет ничего плохого, но это не наша модель». Apple будет выпускать новые шоу и эпизоды постоянно, но далеко не с такой же скоростью, как Netflix.
На вопрос, почему Apple может доверять создание высококачественных телевизионных драм, Кью признал, что компания не была готова к этой задаче, поэтому наняла для нее людей. Речь идет о найме Apple Джейми Эрлихт и Зэка Ван Амбурга из Sony, которые, по словам Кью, обладают «невероятным вкусом».
Но этот разговор о качестве наводит на следующий вопрос. Apple знает свою музыку, а он знает свой спорт, но что они знают о телевизионной драме? Каков вкус Apple в этом?
«Это отличный вопрос, который мы задавали и себе. Смотрите, мы не так много знаем о телевидении, кроме того, что мы его большие потребители, но это никак не делает вас экспертом. Мы умны в том, что когда мы чего-то не знаем и хотим этим заняться, мы находим лучших людей для этого».
Переходя к теме Apple News+, Кью заявил, что одна из главных целей Apple прямо сейчас — убедить молодых людей подписаться на сервис. Apple News+ испытывает трудности с момента запуска ранее в этом году, поскольку многие издатели не впечатлены доходами, полученными от сервиса.
«Одна из вещей, которую мы пытаемся сделать, — это заставить людей понять, что качественные, отобранные новости чего-то стоят. Для вас и меня это не имеет большого значения. Мы знали это всю нашу жизнь. Если вам 20 лет, я не уверен, что вы думаете так».
Кью также прокомментировал растущий успех Apple Music, который недавно достиг 60 миллионов платных подписчиков. По словам представителя Apple, Apple Music вырос из «настоящей любви компании к музыке»: «История Apple и музыки началась с самого начала. Это была большая часть ДНК. Это была большая часть жизни Стива Джобса. Он всегда знал, что музыка была важной частью того, кем он был».