MacRumors

Skip to Content

Ведущий креативщик, известный по видеоролику HomePod от Спайка Джонзи, уходит из рекламного агентства Apple

Маркетинговый креативщик Арнау Бош Вержес, наиболее известный по рекламному ролику HomePod от Спайка Джонзи под названием «Welcome Home«, покидает рекламное агентство Apple TBWAMedia Arts Lab.

homepodadspikejonze


Как сообщает The Drum, опубликовавший новость, Вержес уходит, чтобы сосредоточиться на SoundStorming, социальной медиаплатформе для музыкантов, которую он основал.

«Работая на такой огромный бренд, который так много значит для культуры, с удивительно талантливыми людьми, такими как Спайк Джонзи, ты становишься избалованным», — сказал Бош The Drum. — «Ты спрашиваешь себя: куда я пойду после этого?»

«Я думаю, если я действительно хочу добиться чего-то другого и попытаться открыть для себя, что будет дальше, то сейчас самое лучшее время, сейчас Apple на пике».

Рекламный ролик Вержеса для HomePod, в котором использовались реальные эффекты там, где обычно использовалась компьютерная графика, получил в прошлом году несколько отраслевых наград, в том числе на Каннском кинофестивале.

Уход ведущего креативщика последовал за недавним наймом Apple Ника Лоу, маркетингового руководителя, ранее занимавшего должность главного креативного директора в Publicis Groupe.