Apple представила два новых рекламных щита в Канаде, которые подчеркивают позицию компании в отношении конфиденциальности. Это последовало за аналогичной маркетинговой кампанией, ориентированной на конфиденциальность, в Лас-Вегасе во время выставки потребительской электроники в январе.
Новые рекламные щиты были замечены в Торонто и опубликованы в Твиттере Мэттом Эллиотом (Matt Elliot) и Джошем Макконнеллом (Josh McConnell). Первый был установлен прямо возле Sidewalk Labs – компании, принадлежащей Google – и содержит слоган: «Мы занимаемся тем, чтобы не вмешиваться в ваши дела».
На втором рекламном щите, расположенном на Кинг-стрит, просто написано: «Конфиденциальность — это король».
В этом году Apple активно продвигает свою направленность на конфиденциальность по сравнению с другими технологическими компаниями, такими как Google. Рекламный щит Apple в Лас-Вегасе, установленный перед CES 2019, обыгрывал известную туристическую поговорку: «Все, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе». На вывеске было написано: «Все, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone». Apple напоминала технологической индустрии о своем сильном акценте на конфиденциальность, предлагая ссылку на специальный веб-сайт Apple, посвященный конфиденциальности.
Apple также выпустила ориентированные на конфиденциальность рекламные ролики iPhone, которые транслировались на различных телевизионных рынках по всему миру. Например, один из роликов начинается с лозунга «конфиденциальность имеет значение», а затем показывает различные юмористические, если не слегка неловкие ситуации, когда люди хотели бы, чтобы их конфиденциальность была защищена в повседневной жизни.
Apple давно заявляет, что считает конфиденциальность «фундаментальным правом человека», и в связи с этим стремится минимизировать сбор данных клиентов и отделять их от конкретного пользователя, когда это необходимо.