Samsung оказалась в затруднительном положении из-за австралийского надзорного органа по защите прав потребителей за предполагаемое введение потребителей в заблуждение относительно уровня водостойкости смартфонов Galaxy.
Reuters сообщает, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подает в суд на южнокорейскую фирму за ложное представление телефонов Galaxy как пригодных для использования под водой, после рекламы, демонстрирующей погружение устройств в бассейны и использование в морской воде.
Samsung не знала или недостаточно протестировала воздействие воды из бассейнов или соленой воды на свои телефоны, когда реклама показывала их полностью погруженными, утверждает иск ACCC.
«ACCC утверждает, что реклама Samsung ложно и вводяще в заблуждение представляла телефоны Galaxy как подходящие для использования в любых типах воды или для воздействия на них, в том числе в морской воде и бассейнах, и что они не будут затронуты таким воздействием воды в течение всего срока службы телефона, тогда как это было не так», — заявил председатель ACCC Род Симс в своем заявлении.
Телефоны Samsung Galaxy рекламируются как имеющие водостойкость IP68, что определяется как устойчивость к воде на глубине 1,5 метра в течение 30 минут. По мнению ACCC, рейтинг IP68 не распространяется на все типы воды. Однако Samsung заявила Reuters, что придерживается своей рекламы, соблюдает австралийское законодательство и будет защищать свое дело.
Производитель смартфонов вложил значительные средства в рекламу, чтобы восстановить свою репутацию в глазах общественности после глобального отзыва склонных к возгоранию устройств Galaxy Note 7 в 2016 году.