Прошло уже больше года с тех пор, как HQ Trivia стремительно набирал популярность, но теперь, когда интерес к игре падает, а количество скачиваний в месяц снизилось на 92 процента по сравнению с прошлым годом, компания начала сокращать сотрудников.
По данным источников, беседовавших с TechCrunch, было уволено около 20 процентов штата, что составило шесть или семь человек. Несмотря на огромную популярность приложения, в HQ Trivia всегда работало около 35 человек, так что теперь в компании останется менее 30 сотрудников.
В связи с падением популярности спин-офф игра HQ Trivia, HQ Words, запускает модель ежемесячной подписки стоимостью 9,99 долларов в месяц. Игра в стиле «Колеса Фортуны» представит новую модель в августе, а также более крупные призы и больше способов выиграть для тех, кто оплатит подписку.
HQ Words Everyday. Coming next month.
🗓 Play HQ Words every day.
💰 Bigger prizes.
🕹 More ways to win.
🔥 $9.99/mo. subscription.
RT and reply with your username for a chance to win a free year. #wordseveryday
— HQ Words (@hqwords) June 26, 2019
Сообщается, что первая половина 2019 года была для HQ Trivia непростой: после смерти соучредителя и генерального директора Колина Кролла в декабре 2018 года контроль перешел к соучредителю Русу Юсупову. Сотрудникам, по-видимому, не нравилось руководство Юсупова, так как он якобы «позволил продукту стагнировать, а популярности снижаться», поэтому многие сотрудники поддержали петицию о его отстранении от должности генерального директора.
Юсупов узнал о петиции и уволил двух ее лидеров, что еще больше подорвало моральный дух в компании. Совет директоров, как сообщается, по-прежнему ищет нового генерального директора.