Ранее на этой неделе Xiaomi представила новую функцию цифровых аватаров под названием «Mimoji», и параллели с собственной функцией Apple Memoji были более чем очевидны. Несмотря на то, что Xiaomi выпустила пресс-релиз, опровергающий заявления о копировании Apple, компания снова оказалась в затруднительном положении, использовав собственные рекламные материалы Apple на своем веб-сайте для продвижения Mimoji (через CX Live и Daring Fireball).
Как обнаружил пользователь Weibo сегодня, на странице продукта грядущего смартфона Mi CC9 от Xiaomi была размещена реклама Memoji от Apple Music с танцующим аватаром Халида, исполняющего песню «Talk.» Эти рекламные материалы были найдены на сайтах электронной коммерции, таких как JD.com и Suning, наряду с официальной графикой Mimoji от Xiaomi.
По словам генерального менеджера по связям с общественностью Xiaomi Сюй Цзеюня, это было сделано случайно. Сотрудники Xiaomi «загрузили не тот контент» на сайты, заявил Сюй Цзеюнь в Weibo.
И Memoji, и Mimoji представляют собой 3D-аватары, которые пользователи могут настраивать, чтобы они максимально точно — или неточно — соответствовали их собственному облику. Версия от Xiaomi включает в себя аналогичный художественный стиль Memoji от Apple, а также аксессуары и очки, которые выглядят точно так же, как у Memoji.
Xiaomi заработала себе репутацию, когда дело доходит до копирования продуктов и функций Apple. В 2018 году компания выпустила аналог Animoji от Apple на смартфоне Mi 8; устройство, которое сильно напоминало iPhone X. Ранее в 2019 году компания выпустила устройство, которое выглядело и функционировало аналогично AirPods.