MacRumors

Skip to Content

Xiaomi использует официальную рекламу Memoji от Apple для продвижения своего клона ‘Mimoji’, предположительно случайно

Ранее на этой неделе Xiaomi представила новую функцию цифровых аватаров под названием «Mimoji», и параллели с собственной функцией Apple Memoji были более чем очевидны. Несмотря на то, что Xiaomi выпустила пресс-релиз, опровергающий заявления о копировании Apple, компания снова оказалась в затруднительном положении, использовав собственные рекламные материалы Apple на своем веб-сайте для продвижения Mimoji (через CX Live и Daring Fireball).

xiaomi mimoji
Как обнаружил пользователь Weibo сегодня, на странице продукта грядущего смартфона Mi CC9 от Xiaomi была размещена реклама Memoji от Apple Music с танцующим аватаром Халида, исполняющего песню «Talk.» Эти рекламные материалы были найдены на сайтах электронной коммерции, таких как JD.com и Suning, наряду с официальной графикой Mimoji от Xiaomi.

По словам генерального менеджера по связям с общественностью Xiaomi Сюй Цзеюня, это было сделано случайно. Сотрудники Xiaomi «загрузили не тот контент» на сайты, заявил Сюй Цзеюнь в Weibo.

И Memoji, и Mimoji представляют собой 3D-аватары, которые пользователи могут настраивать, чтобы они максимально точно — или неточно — соответствовали их собственному облику. Версия от Xiaomi включает в себя аналогичный художественный стиль Memoji от Apple, а также аксессуары и очки, которые выглядят точно так же, как у Memoji.

Xiaomi заработала себе репутацию, когда дело доходит до копирования продуктов и функций Apple. В 2018 году компания выпустила аналог Animoji от Apple на смартфоне Mi 8; устройство, которое сильно напоминало iPhone X. Ранее в 2019 году компания выпустила устройство, которое выглядело и функционировало аналогично AirPods.