В последней рекламе iPhone от Apple в юмористической манере демонстрируется, как Face ID более удобна и безопасна, чем Touch ID для аутентификации пользователя.
Ролик длительностью 30 секунд, выпущенный к середине лета, изображает мужчину, спящего в шезлонге на заднем дворе. Получив три уведомления iMessage на свой iPhone XR, он медленно поднимает шезлонг, чтобы поднести iPhone к лицу и разблокировать устройство с помощью Face ID, не вставая.
Сообщения приходят от друга по имени Крейг, который спрашивает мужчину, планирует ли тот еще прийти, намекая, что они вместе что-то планировали. Вместо этого мужчина тут же возвращается ко сну рядом со своей собакой. Реклама имеет подходящее название «Сон» (Nap) и в ней звучит песня «Nice» от диджея Latroit, обладателя премии Грэмми.
Face ID дебютировал на iPhone X в 2017 году. Тогда Apple заявила, что вероятность того, что случайный человек сможет разблокировать iPhone X другого человека, составляет примерно 1 к 1 000 000, по сравнению с 1 к 50 000 для Touch ID.
Реклама является частью текущей маркетинговой кампании Apple «Это iPhone», продвигающей как аппаратные, так и программные функции устройства, такие как шифрование iMessage, конфиденциальность App Store, переработка материалов iPhone и водонепроницаемость. «Face ID еще проще и безопаснее, чем Touch ID. Это iPhone».
Обновление 13:40: Apple также выпустила новую короткую рекламную ролик, посвященный функциям, с похожим слоганом, подчеркивающим, что Face ID более безопасен, чем Touch ID.