MacRumors

Skip to Content

Две рекламы Apple номинированы на премию «Эмми» за выдающийся рекламный ролик

Две рекламные кампании Apple претендуют на получение премии «Эмми» за выдающийся рекламный ролик 2019 года. Обе рекламные кампании были созданы TBWA/Media Arts Lab, давним партнером Apple по рекламе.

Первая реклама, номинированная на награду, — это рекламный ролик Apple «Make Something Wonderful» для MacBook, выпущенный в конце прошлого года. В ролике, выполненном в черно-белом исполнении, демонстрируются различные творческие личности и люди, использующие свои устройства Mac.

Вторая реклама, номинированная на награду, — это один из роликов Apple из серии «Снято на iPhone», а именно «Don’t Mess With Mother» — видео от апреля 2019 года с кадрами природы со всего мира под песню «Last Rites» группы Megadeth.

Apple будет соревноваться с рекламными роликами от Netflix (A Great Day in Hollywood), Nike (Dream Crazy) и видео «Point of View» от Sandy Hook Promise, некоммерческой организации.

В 2018 году Apple была номинирована на премию «Эмми» за выдающийся рекламный ролик за свою рекламу «Earth: Shot on ‌iPhone‌», но в итоге уступила рекламному ролику от P&G.