
Две рекламные кампании Apple претендуют на получение премии «Эмми» за выдающийся рекламный ролик 2019 года. Обе рекламные кампании были созданы TBWA/Media Arts Lab, давним партнером Apple по рекламе.
Первая реклама, номинированная на награду, — это рекламный ролик Apple «Make Something Wonderful» для MacBook, выпущенный в конце прошлого года. В ролике, выполненном в черно-белом исполнении, демонстрируются различные творческие личности и люди, использующие свои устройства Mac.
Вторая реклама, номинированная на награду, — это один из роликов Apple из серии «Снято на iPhone», а именно «Don’t Mess With Mother» — видео от апреля 2019 года с кадрами природы со всего мира под песню «Last Rites» группы Megadeth.
Apple будет соревноваться с рекламными роликами от Netflix (A Great Day in Hollywood), Nike (Dream Crazy) и видео «Point of View» от Sandy Hook Promise, некоммерческой организации.
В 2018 году Apple была номинирована на премию «Эмми» за выдающийся рекламный ролик за свою рекламу «Earth: Shot on iPhone», но в итоге уступила рекламному ролику от P&G.