Сегодня Всемирный день эмодзи, и в честь этого Adobe опубликовала свой Отчет о тенденциях использования эмодзи за 2019 год, который дает нам некоторое представление о наиболее популярных эмодзи, которые используют люди. Для своего отчета Adobe опросила 1000 пользователей эмодзи в Соединенных Штатах.
Самым популярным эмодзи стало лицо со слезами радости (😂), второе место заняло сердце (❤️), а третье – лицо, посылающее воздушный поцелуй (😘). В топ пар вошли «глаза с сердечками»/«лицо, посылающее воздушный поцелуй» (😍😘), «лицо со слезами радости»/«лицо, катающееся по полу от смеха» (😂🤣) и «лицо, посылающее воздушный поцелуй»/«красное сердце» (😘❤️).
Среди пользователей эмодзи 62 процента заявили, что используют эмодзи, чтобы сделать общение более веселым, а 42 процента сказали, что используют их для лучшего выражения мыслей и чувств. 31 процент заявили, что используют эмодзи, чтобы почувствовать себя более связанными с людьми, 31 процент сказали, что использовать эмодзи быстрее, чем набирать слова, а 30 процентов сказали, что используют эмодзи, потому что они рисуют более ясную картину, чем слова.
Женщины чаще всего использовали эмодзи 😂, ❤️ и 😘 соответственно, в то время как мужчины предпочитали 😂, 😁 и 😢. 93 процента всех пользователей эмодзи заявили, что эмодзи оживляют разговор, а 91 процент сказали, что используют эмодзи для выражения поддержки людям.
Специфические эмодзи используются для представления различных настроений, как показано на графике Adobe ниже:
81 процент пользователей эмодзи считают, что люди, использующие эмодзи, дружелюбнее и более открыты для общения, а когда их спрашивали о преимуществах эмодзи, 94 процента назвали возможность общаться на разных языках, а 94 процента — полезность эмодзи для мгновенного обмена мыслями и идеями.
65 процентов пользователей эмодзи сказали, что им комфортнее выражать эмоции с помощью эмодзи, чем по телефону, что более распространено среди представителей молодого поколения Z. Пользователи эмодзи чаще всего включают эмодзи в текстовые сообщения, а среди социальных сетей использование эмодзи наиболее высоко в Facebook.
Что касается эмодзи на работе, то 61 процент заявили, что используют эмодзи в рабочем контексте. 78 процентов сказали, что эмодзи положительно влияют на привлекательность, 63 процента сказали, что эмодзи влияют на достоверность, а 74 процента сказали, что эмодзи делают хорошие новости более искренними.
58 процентов пользователей эмодзи сказали, что они с большей вероятностью откроют электронное письмо от бренда, который использует эмодзи в теме письма, а 44 процента сказали, что они с большей вероятностью приобретут товары, рекламируемые с помощью эмодзи.
76 процентов пользователей эмодзи хотели бы иметь больше эмодзи, особенно эмодзи, представляющих еду, напитки и закуски. Пользователи эмодзи также хотят больше эмодзи, связанных с животными и насекомыми, эмоциями и жестами рук, а также больше репрезентации/разнообразия.
С полным отчетом Adobe об эмодзи, который включает дополнительную информацию о том, как, когда и почему люди используют эмодзи, можно ознакомиться в блоге Adobe об эмодзи.
В последние годы эмодзи стали все более важной частью экосистемы смартфонов, и Apple активно поддерживает эмодзи, регулярно добавляя новые символы эмодзи в соответствии с обновлениями Unicode Consortium. Apple планирует добавить новые эмодзи в iOS 13, так как ранее в этом году Unicode Consortium утвердил свой список эмодзи на 2019 год.
Эмодзи, которые мы можем ожидать увидеть в 2019 году, включают фламинго, выдру, вафлю, масло, ленивца, белое сердце, держащихся за руки людей, кубик льда, трубку для снорклинга, балетный пуант, орангутана, коробочку сока, фалафель, коробочку сока, скунса и другие.
Примечание: Поскольку эмодзи в настоящее время некорректно отображаются на форумах MacRumors, пожалуйста, просмотрите этот пост на сайте MacRumors, чтобы увидеть все упомянутые символы эмодзи.